вторник, 2 октября 2012 г.

30 сентября

Проснулся в 9:30. Осознаю, что я не пошел в церковь. Я в печали... Сразу же приступил к домашнему заданию, так как его много. Последнее слово в английском языке дописываю в 2 дня. В это время приезжает Дженис. Я у нее спрашиваю, почему она не разбудила меня, чтобы я пошел в церковь, так как я вчера просил ее разбудить меня. Она сказала, что она будила меня, я 5 раз приподнимался на кровати, а потом опять падал. Она подумала, что я просто хочу поспать и прекратила меня будить. Я попросил ее в следующее воскресенье чуть ли не трясти меня за плечи, чтобы я проснулся. Я очень хочу посетить церковь в Америке))) В 5 мы выехали, и мы опаздывали. Сразу же заехали за Эндрю и помчались в путь!!! По дороге в Нью-Йорк предложил поиграть в слова. Только на английском. Они же русского не знают. Я начал играть с Эндрю. Через 10 минут он сдулся, и ему на помощь пришла Микэйла. Еще через 10 минут и она выдохлась и тогда им помогала Дженис. В конечном итоге и она выдохлась. Я был ошеломлен. Я не ожидал, что я выиграю. Я думал, что я проиграю. После этого, где-то в 6:20 мы въехали в Нью-Йорк. Просто ПОТРЯСАЮЩИЙ город!!!! Времени сделать фотографии не было. Мы опаздывали.  Когда мы прибыли, нам открыли дверь и мы прошли в зал. Там сидело где-то человек 10. И еще пустые стулья для нас. Там уже вовсю шла беседа по поводу хулиганства в школе. Было довольно интересно послушать, а еще круче то, что это передача в прямом эфире. Крутоооооооо))))) В конце программы все начали танцевать. Пару зрителей вышли на подиум и тоже начали танцевать. Я конечно очень очковал. Выходить, да еще танцевать, когда на тебя зырят около миллиона пар глаз)))) Но потом женщина подошла к нам и подтолкнула. Сказала, чтобы мы тоже пошли потанцевали. Я набрался храбрости и уже через 2 секунды хлопал в ладоши ( как все делали, в такт музыке) и танцевал. Смотрю, на наших, никто не решился. Когда все это закончилось раздались радостные крики!!! Это крики радости, они сняли первый выпуск этой передачи)))) Круто!!!! Пофоткался со всеми, все просто были поражены, что я обменный студент из России. Через 15 минут всех поторопили из студии, так как они закрываются. Вот мы сидим в машине и едем домой. Я просто полные штаны от радости, что меня по телеку показали перед 1 миллионом людей. Fuck yeeeeaaaaaaaaah))))) Когда мы вернулись домой, я приступил к подготовке к дописыванию французского языка, так что блог писать не было времени. ВОт так подошел мой супер-пупер безбашенный день!!!!!))))))

Всем пика-пика!!!

P.S. Вот ссылка на несколько фото с facebook. Если хотите посмотреть, должны войти туда. Простите, но другого способа нету. Меня попросили выключить телефон на все время пребывания в студии: http://www.facebook.com/janice.palumbo.71

Так, народ, походу я смог добавить фотки, мне сегодня просто прет,йохууу :)






Комментариев нет:

Отправить комментарий