воскресенье, 30 сентября 2012 г.

29 сентября.

Вчера заснул в 7:30 вечера. Просыпаюсь. Смотрю на часы. Время 6:15. Думаю, через 15 минут Джэнис придет будить меня. Решил встать пораньше. Собираю рюкзак, одеваюсь и спускаюсь вниз. Смотрю, свет выключен, никого нету. Странно. Вспоминаю, какой день недели. И тут я в бешенстве!!! Сегодня суббота!!! Быстро поднимаюсь наверх и в кровать, и уснул прямо в одежде. Во второй раз я просыпаюсь в 12. Пишу блог до 2 дня. В это время приезжает Эван с Томом. Том - одногруппник из клуба, куда ходит Эван общаться. Пошли в подвал. Там играли хоккей. В это время приехали Элизабет с Эндрю. Они спустились в подвал. И мы болтали без умолку до 6. В 6 мы поели пиццу, после чего в 6:45 мы поехали в Lazer Tag. Там 2 гланых развлечения. Помимо, танцев, стрелялок, баскетбола, гонок, там лазерный тир и что-то типа вышибал. Мы сначала пошли в вышибалы. Зал делится на 2 части. Одна и другая команда. Там 5 мячей. Они лежат на разделяющей линии. Как только раздается свисток, мы бежим за этими мячами. Потом ты должен швырнуть его в соперника не пересекая разделяющую черту. Если ты попал в него и он не поймал его, то он выбиват. Но если он ловит, то кто-то, кто выбит, может заново играть. Игра идет до тех пор, пока не выйдут все члены команды. Мне эта игра не понравилась. Там есть люди, которые ходят туда и тренируются годами. Так что они не оставляют тебе никакого шанса увернуться. Они посылают мяч с раскрутки, и он летит по дуге с бешеной скоростью. После этого мы пошли в лазерный тир. И там справедливость восторжествовала! Там я был на первом месте 2 раза подряд и занял 2-е место четырежды. Где-то в 10 мы устали от всего. Еще мы играли в air hockey на нормальном столе. Я против Эндрю. Я выиграл со счетом 7:0. Это было тяжеловато, особенно на последних розыгрышах. На последний розыгрыш мы потратили 10 минут, очень долго разыгрывали, но в конце концов я выиграл. В 10:30 приехала мама Тома и забрала его. После этого мы поехали домой. Сначала мы подбросили Эндрю, затем я попросил Эвана подбросить меня, чтобы я написал блог пораньше. Так как завтра в 8 утра мы идем в церковь. После этого где-то с 9 утра до 2-3 дня я должен сделать все уроки. Так как в 4 мы едем в Нью-Йорк. Дочка подруги Джэнис ( МонИк) приглашает молодых людей на новое ток шоу с ее участием. Первая тема для обсуждения: bully. Это будет круто! Я буду смотреть это в живую!!!!!! Круто!  Так что завтра тяжелый день. После этого я начал писать блог.

Вот ссылка на фото: http://public.fotki.com/Danila2309/hjgj0/

Всем панакоты!!!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий