четверг, 13 сентября 2012 г.

11 сентября.

Утро добрым не бывает, хороший завтрак помогает...

Позавтракав хлопьями с молоком я отправился в школу. В КПП показал свое лицо, и я присоединился к разговору. После отправился на урок истории. Нам раздал он листок с контурной картой. Мы должны были написать все, что мы знаем про штаты, где какой город, океан, залив и т.д. Приступили к работе. Сразу написал, что на севере граничит с канадой на юге с Мексикой. Тихий Океан на западе, Атлантический на востоке. Подписал, где Rocky Mountain и где Appellation mountaion. подписал где находятся 6 штатов. Отметил которые знаю. И   я был середнячком по знаниям... Мда. Про Америку, про штаты, практически ничего не знаю, а написал как все... Мне печально от этого. После этого он выдал нам такую же контурною карту, только теперь он показывал, где какой штат. В пятницу будет квиз по этому... Надо будет в четверг подготовится. После этого у меня был урок физики....После 2 минут от урока по радио передали: Сегодня 11 сентября. 11 сентября 2001 года упали башни близнецы... Я призываю вас стоять вместе нерушимой стеной против террористов. (последнее режит слух, знаю, но как-то так) И сейчас будет минута молчания. Мы все встали. Была такая тишина, что мы слышали, как ветер дует. после этого урок продолжился... В начале урока мы написали тест. Завтра она скажет нам результаты. Потом мы порешали переводы единиц и всякое такое прочее. Да я знаю, это выглядит как будто 7 класс, я знаю. Я у нее спросил, это мы новую тему проходим? Она сказала нет, у нас повторение 1 неделя, как и на всех уроках. После пятничного квиза мы начнем изучать новую тему...  Потом мы проверили домашнее задание. Звонок... Начался второй урок. Мы делали практическую работу. Всего было 4 станции. 1-ая измерение массы по тяжести руки. 2-ая измерение расстояний глазом. 3-яя измерение движение считая. 4-ая измерение механическими и электронными весами. В 4-ом я научился пользоваться американскими весами ( механическими). В 1,2 и 3 станциях после того как ты измерил своими расстояние глазами или массу ладонью, ты проверяешь спомощью линейки и весов. В 3-ем с механическим и электронными весами. Мне эта практика понравилась. После этого был урок фотографии. Мы фотографировали мониторы с разными настройками. Облачно, лампы, солнечный свет и т.д. Потом мы обсуждали, какую настройку нужно нажать, чтобы фотография получилась желтая. Урок закончился помчался на математику. На матике уравнения. Находим наклон, y-intercept. Решаем распечатки. Для меня довольно легко. Английский. Мы готовились к завтрашнему квизу. Повторяли, что такое сюжет, главные герои и так далее. Это 2-ой по сложности предмет для меня в этой школе после французского. Потому что много пишем. А где ставить запятые обороты и всякие такие тонкости я не знаю. Затем ланч. Во время ланча пошел к медсестре, надо было выяснить кое-что по поводу прививки. Затем детсад. Мы писали письмо своему ребенку))) У меня Anthony (Ему 4 и я его буду в блоге называть Антон). Разукрасил. Горки нарисовал. Мне Alice сказала, что он горки любит. Завершив свое письмо, я отправился на французский. На французском мы готовились к тесту в пятницу по поводу чисел, дат, времени, времен года. Надо было найти себе пару, с кем это делать. Сразу же после этого меня позвала девчонка по имени Madison. Ей 16 лет и она junier (кто не знает junier это одиннадцатиклассник/ца). Она учила меня числам))) Точнее произношению. Мы больше проверяли друг друга во временах года, днях недели месяцах. She is quiet smart in french. После этого мы выполнили упражнение. Проверили его. И сегодняшний учебный день подошел к концу. Пошел на парковку. В машине уже сидел рис. У нас сегодня что-то типа вечеринки. Как мне объяснил Рис, как она организовывалась. Зои уезжает учиться в калифорнийский университет в понедельник. Только сегодня у него есть возможность попращаться с ней. Бесэни тоже приедет. Эндрью мы подберем у его дома. Вообщем, как-то так. Дома мы бесились. Дрались подушками. устроили турнир по армреслингу, танцевали под музыку, творили все, что душе угодно))) В 10 все закончилось. У меня 1 час на уроки. А я знаю, ято я делаю французский только 1 час. Так что блог написать чисто теоретически невозможно... И как то так, сегодняшний школьный день подошел к концу.

Всем Skittles.

P.S.Некоторые учителя объявили нам на прошлой неделе, что на уроках нельзя есть и пользоваться сотовыми телефонами. Но на английском можно только есть. Так вот, когда урок начинается, поднимается такой жор!!! Господи, как будто в забегаловке сидишь. Такое неприятное ощущение...Уффф!

P.P.S. Я очень горжусь своим другом из России: Ромой Николаевым, так как он прошел в четверть финал всероссийской телевикторины: "Умники и умницы". Желаю победы и прохождения в полуфинал!!!

Фотки за 2 дня:http://public.fotki.com/Danila2309/b0bja/

1 комментарий:

  1. Уроки истории не перестают меня удивлять...
    З.Ы. Спасибо за поздравляшки(=

    ОтветитьУдалить