понедельник, 3 сентября 2012 г.

Сегодня 2 сентября. Через 3 дня в школу. Я немного волнуюсь, но думаю, что все будет хорошо. С утра принял душ. Вот еще отличие от России. В душе нету смесителя. Там только ручка, которая крутится против часовой стрелки. Там еще не написано, где горячий и холодный поток. Побывав впервый раз в душе, когда приехал, я знаю, что надо сделать, чтобы полилась теплая вода. Но нужно подождать около 30 секунд, чтобы вода стала теплой. Да, кстати, с утра был дождь, так что мы где-то час просидели дома и вместе смотрели сериал ТБВ.  Когда дождь закончился, мы поехали затариваться вещами в Mall. Приехав, мы зашли в несколько магазинов, одним из которых был pacsun. Но там я не увидел ничего стоящего. После этого мы отправились в American Eagle, он как раз находился напротив pacsun. И та-да, там была распродажа всего. Каждая вещь со скидкой в 40%. Там было так много народу, просто не протолкнуться. В Московских магазинах ТАКОГО я не видел. Там еще 2 девушки подрались из-за какого-то платья, так как больше такого размера не было, одна даже до крови расцарапало лицо другой. Но потом подбежала охрана и разняла их. А кто стал владеть этим платьем, я не знаю. Наверное, кому-то другому отдали, другой девушке. Там я закупился на всю осень. Я отоварился там вещами с ног до головы, в прямом смысле слова. Я купил кеды, носки, джинсы, брюки... кофту, футболку и т.д. Я доволен всеми покупками, причем довольно дешево. Футболки купил за 450 рублей. После этих бешеных часов мы отправились в книжный магазин. Там Иван купил себе альбом BAD MEETS EVIL. Eminem и Royce Da 5 9. Там продаются  газеты, журналы книги, фильмы, CD, планшеты, bookreaders и еще много чего. Там же еще Starbucks Cafe. Ты можешь взять журнальчик, купить чашечку кофе, взять диск и ты можешь слушать музыку, пить кофе и читать газету. Круто и простите за тавтологию. После этого мы отправились домой передохнуть. После этого нас ждет поездка в Downtown Northport, сердце Нортпорта. Там есть главная улица, на которой куча баров магазинов, кафешек. Там самое крутое мороженное. Мне очень понравилось со вкусом кофе. Там же самое часто посещаемое место - кондитерская. Но она уже была закрыта((( Но у меня еще будет время сходить туда) Очень много старичков с переносными креслами сидят и читают книжки или газеты в теньке. Там же 2 семьи играли в американский футбол, точнее дети))) Так мило наблюдать за ними))) Очень много людей приходят вечером посмотреть на закат, на прекрасный вид яхт и полуостровов. Погуляв, мы отправились на пляж. Там я сделал отличный снимок облаков. Они такие темные, что сливаются с водой. И получается, что это все воды))) Поизучал стенд с картой, и оказалось, что мы находились в 15 милях от Коннектикута. Потом мы вернулись домой. Я решил посмотреть фильм Адреналин на английском, Иван тоже со мной решил посмотреть.

И вот мы уже смотрели середину как вдруг резко открывается дверь, вопль, и к нам вламываются Зои и Кевин. Мы чуть до потолка не подпрыгнули. Посмеявшись, Кевин завел со мной разговор, про что мне нравится. И О Чудо!!! Ему тоже нравится физика и математика!!! Потом он спросил, смотрел ли я ТБВ, я ответил, что смотрел все серии. У него чуть челюсть не отвисла. Он был так рад, что у нас куча всего общего))) Поговорили про расписание, и Ohhhhhyeeeeeeaaaaaah, у него свободный 7 урок. Просто чудо, я так рад этому))) Вообщем, сидели мы так до 12, потом Зои и Кевин ушли. Иван Решил сделать час музыки. Он уже не первый раз это делает, так что я привык, и я даже очень рад этому))) Он врубает на полную музыку и мы безбашенно танцуем, но так как сейчас 12 ночи, ми врубили на половину громкости, он в это время пишет свои истории. Он пишет свою книгу. Он сейчас на 6 главе. Я в это время пишу блог. Вот такой подошел этот день к концу.

Вот ссылка на фотки: http://public.fotki.com/Danila2309/e90ib/

Вот офигенное видео, точнее клип на песню Опакамдаста... Оп... Опоп. Нам показал этот коип на youtube  Рис, и вот сейчас я его выложу. Лично мне песня так себе, а вот некоторые моменты прикольные. Только потом эта песня приклеивается к тебе и ты постоянно ее напеваешь: http://www.youtube.com/watch?v=9bZkp7q19f0))))

Всем отличного настроения!!!

3 комментария:

  1. И тебе хорошего настроения и удачи в школе)), все будет пучком))

    ОтветитьУдалить
  2. Посмотрела клип, вы с Иваном тоже такие инопланетянские танцы жгете???Хаха

    ОтветитьУдалить
  3. Не только мы с Иваном, еще Андрей и Рис))))

    ОтветитьУдалить