понедельник, 24 сентября 2012 г.

23 сентября. День моего рождения! 16 лет!

Наконец-то за всю неделю выспался)))) Встал в 12:10 и пошел принимать душ. Да, я упоминаю о душе почти в каждом блоге, но он такой офигенный. В смысле я под ним по 30-40 минут стою. Расслабляюсь. Дает заряд на весь день. Это неотъемлемая часть моего дня и моего пребывания в Америке!)))). После этого зашел в ВК и Facebook и у меня гора поздравлений! Спасибо тем, кто до сих пор помнит меня))). Реально, очень приятно, что обо мне помнят и не забывают, особенно когда я так далеко от дома. Я всех вас благодарил в течение 2-ух часов. После этого  в мою комнату врываются Сэм и Крис. Теперь уже они поздравляют меня с Днем Рождения))). Вчера они меня поздравляли с Ранним Днем Рождения! Да, в Америке принято поздравлять человека до дня рождения. Как ни странно. (А у нас это считается дурной приметой:D). После этого спустился к гостям. Внизу уже были бабушка с дедушкой, Боб, Эндрю, Марк, Дженис, Эван, Микэйла, Steve, Gileen, Debbie, Kaitlin, Colleen. Все меня пообнимали, потискали, поздравили меня с Днем Рождения! Мне было очень приятно. Все подарки они сложили в специальную коробку для подарков, и я должен открыть ее только после того, когда мы съедим мой праздничный торт. А торт будет в 8 вечера, так что я был наготове. Потом Эван, Я, Крис, Эндрю и Сэм пошли в дом по соседству. Это заброшенный дом. Его купил Марк. Там полно всякого хлама и старья. Старые ржавые велосипеды, стулья, столы. Скоро Марк все это барахло продаст, очистит территорию, во дворе сделает поле для мини-футбола (нашего футбола, так как Микэйла в него играет). Сделает еще один бассейн. В общем, отреставрирует этот дом. После этого мы вернулись, поели чизбурегры, гамбургеры, хот-доги, различные сандвичи, макароны с помидорами и многое многое другое. Мы поели, потом пошли в подвал. Там я с Сэмом играли в аэро хоккей. Развлекались по полной!)). Начали играть. Я забиваю первый гол, второй, третий, десятый, 38. Сэм просто  в бешенстве))). Никак не мог забить мне))). Дело дошло до того, что мы сыграли 50:0. После этого Сэм не выдержал и прекратил играть. Ему было очень смешно. Но он также был немного взбешен! После этого начал со мной играть Эндрю. Мы играем до 7. Вот счет 6:1 в его пользу. И я сумел выиграть! 7:6 конечный счет. Я сыграл со всеми и выиграл. Потом пришла Микэйла и решила поиграть. Я такой про себя: ща быстро  ее сделаю. Но не тут-то было. Она у меня выиграла со счетом 7:0. Я был просто ошеломлен и одновременно рад за нее. Все были. Как только она забила последний гол, она сказал: Пока мальчики, нечего мне тут с вами делать. И ушла. Все мы были в шоке. Решили посидеть около бассейна. Сэм весь день подкидывал 10 центов, пинал ногой и ловил. И вот это случилось. Его монета упала в бассейн. Я длинный сачок, которым Марк очищает бассейн от листьев, и попытался поднять монету. Но ничего не вышло. Потом Сэм сменил насадку, на щетку. Но опять не получилось. А потом меня осенило! Я решил толкать монету к самой мелкой части бассейна. как только она коснулась борта, я снял рубашку и попытался достать рукой. Чуть-чуть не хватало. Тогда я попросил Сэма подержать мои ноги. Я окунул голову где-то наполовину и смог достать монету! В это время Эван побежал в дом, взять полотенце. Отсмеявшись, мы продолжили разговаривать. Но вдруг монета опять оказывается в воде! что я делаю. Раздеваюсь до трусов, разбегаюсь и прыгаю с трамплина в воду. И я достал ее опять! Потом я "вежливо" попросил Сэма не делать этого около бассейна. Как только Эван принес мне полотенце, я сразу же обвернул им мои ноги, одел рубашку и пошел в дом. Все гости смотрели на меня с выпученными глазами. Я сказал, что решил немного покупаться))) Переодевшись я вернулся к пацанам и мы решили прогуляться. Прогулялись до дома Кевина, но его дома не было. Потом мы уже вспомнили, что он уехал в другой город на выходные. Потом мы встретили Теда, это тот чувак, который на год одолжил мне велик. Я его поблагодарил. Он сказал не за что и поздравил с Днем Рождения. Потом мы пошли на детскую площадку. Там мы отрывались, из серии почувствуй себя ребенком, когда тебе уже 16))). Покатались с горок, на качелях, вообщем "детский сад -штаны на лямках":D. После этого, а время уже 8,  мы распрощались с Тедди и поспешили домой. Там меня ждал праздничный торт, свечка в форме 16 лет и еще 8 свечек по бокам. Вот они все начали петь песню Happy Birthday. Так мило))))). Вот они зажгли свечи. Сказали загадать желание и сдуть пламя со свеч. А я знаю, что если ты хочешь, чтобы желание сбылось, ты должен погасить пламя на всех свечах. Вот я дую и я вижу, что остаются гореть еще 3 свечки. Я такой нееет, я хочу, чтобы мое желание сбылось и выдуваю последний воздух из моих легкий. Осталось гореть 2 свечи. Вдыхаю воздух, и вдруг загораются еще 2 свечки. Я такой ЧТО????? Это невозможно!!!! Потом мне сказали, что это свечи-приколы, они не могут погаснуть. Но все-таки 1 свечка не горела. А это значит, что мое 1 желание сбылось. Юююхууу! После этого я взял свои три пальца на руке и по американской традиции сгреб мое имя с торта. После этого я должен съесть это. Я съел. Ммм, торт был божественный! После этого  Марк разрезал торт на кусочки и понеслось веселье))). Когда все поели я сел в центре гостиной, вокруг меня все сидели и начал открывать подарки. От семьи Боба и Кэйтлин мне подарили 20$. Я был очень рад))). От Сэма я получил тоже 20$. От Gileen я получил 25$ (теперь я богатенький Буратинааа). От Марка и Дженис я получил футболку и пижамные штаны. От Микэлы и Эвана я получил жвачки angry birsds и наушники. А теперь комментарии. После каждого подарка я благодарил их за столь довольно щедрые дары. Но больше всего я благодарен Дженис, Марку, Эвану и Микэйлы, так как помимо наушников, жвачки, пижамы и футболки, они оплатили боулинг, еду и эту вечеринку. Это и так было очень щедро с их стороны, а тут еще и эти подарки. Я готов был  расплакаться. Это так мило с их стороны! После этого где-то в 10 все начали разъезжаться по домам. Я со всеми попрощался, меня снова потискали)))). После этого я пошел наверх и начал писать мой блог про эти два дня.

Всем хорошего здоровья!)))

1 комментарий:

  1. А ФОТОЧКИ ПРАЗДНОВАНИЯ ЗДНАМЕНАТЕЛЬНОЙ ДАТЫ БУДУТ????? ОСОБЕННО ТОРТИКА С ВОСЕМЬЮ СВЕЧКАМИ!:)

    ОтветитьУдалить