воскресенье, 9 сентября 2012 г.

7 сентября.

Время 6 утра. Ваня спит. Я тихо одеваюсь, спускаюсь вниз готовить ланч. Через 30 минут мы уже ехали в школу. У меня было спокойно на душе. Я прекрасно знал, что меня ждет. Приехав, я пошел к сеньорам. Если кто не знает - это двенадцатиклассники. Там были Рис, Эндрью, Джил. Болтали про все что только можно, у кого какие новости и так далее. Это связано с тем, что на переменах не поговоришь, как и на уроках. Это не так, как у нас, где перемены по 15 минут. Так что все общаются либо когда ланч, но там мало твоих знакомых, либо перед уроками. Прозвенел звонок. Я отправился в класс. Скажу, что перед занятиями 2 звонка. 1 означает, что через 4 минуты урок, а 2 сам урок. Mr Thielemann начал говорить о том, что писать в тетрадках мы будем в понедельник. Сегодня он проверит наши знания в истории. Он каждому раздал 3 листка, и на каждом было что-то написано. Он сказал, что у него 60 вопросов. Все 60 ответов у всех на бумажках. То есть 3 ответа у каждого. Он будет читать вопрос, и ученик, у которого есть ответ, должен его прочитать. Я растерялся, так как смог увидеть только Turkey.Там еще был какой-то парламент и еще что-то, честно не помню. Вообщем, каким-то магическим образом я смог ответить про палату. Самому не верится. Это был вопрос №8, который он читал. НА вопрос № 24 я не ответил. Во-первых, не до конца понял, про что спрашивают, а во-вторых, я не мог перевести сам ответ. Когда никто не говорил ответ, он проходил по рядам и смотрел, у кого ответ. Он оказался у меня. Мне было очень неловко. И на вопрос №47 я ответил. Спросили, что мы едим на 4 четверг сентября. Это я знал - индейку. Но я сказал ответ не сразу, так как первоначально я перевел Turkey не как индейку, а как страну Турция. И когда он диктовал вопросы, я про себя думал, какое отношение Америка имеет к Турции? Никакого. Но я ответил. После урока я немного поговорил с учителем, минуты 2, и я попросил написать мне pass на физику, так как я опаздывал на урок. Сегодня у меня был день passов)))После этого урок закончился и я пошел в кабинет физики. Мы начали проходить как переводить из одной СИ в другую, умножать на 10 в какой-то степени на калькуляторах. Я это делал все в уме, так что для меня это было легко. Мы этим позанимались все 2 урока после чего я пошел на фотографию. Там учительница сказала, чтобы на следующий урок мы принесли камеру. У кого ее нету, выдадут. Скажу, что после урока я подошел к ней и сказал, что я уже как год делаю фотографии на телефон, показал фотографии. Она сказала мне, что они хорошего качества и что до меня люди тоже фотографировали на мобильный. Мне хорошо. На самом уроке мы показывали фото. Вчера не все показали. Я был последним, так как у меня было 7 фотографий, больше всех. Когда я их показал, все ахнули, а потом начали обсуждать их. Перед эти я сказал, что я много путешествую, и во всех странах я делаю снимки. И я выбрал эти фотографии, так как они самые изумительные. Когда все посмотрели их, выбрали самую лучшую фото - часы из Праги, прозвенел звонок, и я отправился на математику. Там я показал д/з, точнее, она проходила и смотрела д/з, после чего мы продолжили решать и составлять уравнения. ( Те кто не знают... д/з - домашнее задание) Все это я решал в России, так что мне было легко. Конечно, трудно было переводить задания на листочках. Мы на них работали. Так как я в английских математических терминах, как и в английских физических  не силен -много переводил. Когда урок закончился, я пошел на английский. Там учительница нам показала презентацию про средства в литературе, что мы вчера делали. После этого мы доделывали наши листки, на которых были эти стили, дописывали примеры. Закончив с этим, через 3 секунды прозвенел звонок и я пошел обедать. Сэма не встретил, но встретил Алекса, у него тоже 7 уроком ланч. Расспрашивал про Россию, откуда я. Нравится ли мне в Америке? Есть ли разница между русской и американской школой? Вообщем, в таком духе вопросы. Когда вопросы у него закончились, мы начали говорить про математику. Он тоже ходит на pre-calculus только 6 уроком. Поговорить мы нашли над чем.   Когда оставалось 2 минуты до звонка, я с ним распрощался и пошел к кабинету сидения с детьми (в следующий сообщениях я буду называть этот урок дети). В кабинет я вошел первым. Потом подошли и остальные. Подразумевая остальные, я имею ввиду Сэма, Бренда, Бэна и Алису. Сегодня мы смотрели фильм про то, как надо будет разговаривать с ними, играть и всякое такое прочее. Это было весь урок. Было немного скучновато. Весь урок был фильм. После звонка я пошел на французский. В начале урока нам выдали учебники. Они тонну весят! Как только нам выдали учебники, мы заполнили формы по хранению и эксплуатации. Затем он сказал, что в пятницу будет тест по времени и числам. Нужно будет хорошо подготовиться. Потом начали работать по учебнику. Мы выполняли некоторые упражнения. Мне досталось произнести 5 чисел. Я открыл последнюю страницу, прочитал оттуда. Mr Owen сказал нам, до того как мы приступили к упражнениям открыть эту страницу и заложить, чтобы смотреть, как что называется, если кто не знает. Урок закончился, я подошел к Mr Owen и попросил его помочь с моим произношением на французском. Он сказал, что скинет мне по мылу. Большое ему человеческое спасибо. Поблагодарив его, я отправился на парковку в машину Эвана. Там сидел Рис. Сегодня остаток дня он проведет с нами. Когда мы ехали начался ураган. Дома мы решили поиграть немного в Xbox. Когда дождь закончился (а закончился он  в 6 вечера), мы отложили игру и отправились в пиццерию. Напихавшись)) пиццы от души , мы вернулись домой. В 7 приедет мама Риса. Вообщем когда мы вернулись, она уже была там и ждала нас. Познакомился с ней, после чего они поехали домой. Эван отправился играть, а я писать блог.

Всем хорошего good-looking!

1 комментарий:

  1. предлагаю твой урок с детьми называть - детсад)))йохууу!
    МоркоVka

    ОтветитьУдалить