среда, 5 сентября 2012 г.

3 сентября.

Ах, эта свадьба ,свадьба, свадьба пела и плясала, и крылья эту свадьбу в даль несли...

Сегодня свадьба Лорен и Джастина. Мы отправились в 2 часа дня. Я одел фиолетовую рубашку, серый галстук и серые брюки. Вообщем, оделся парадно. Приехав, я увидел место, где будет проходить свадьба. Довольно милое местечко. Да и здание похоже на дом))) Внутри нас встретил Боб, и сказал подождать, церемония начнется в 3:15. Народу было где-то 100 человек. Да и Джастин черный, пусть вас это не смущает. Вот я уже выхожу на веранду. Я поражен. Я увидел белую арку и белые пластиковые стулья. Господи, прям как в кино))) Когда мы подошли поближе, нам выдали брошюру церемонии и флакончик мыльных пузырей))) Нам сказали, когда церемония закончится и Джастин и Лорен отправятся назад, мы должны подуть))) Как мило)) Вот все уселись, заиграла музыка и церемония началась. Рассказывать про церемонию не буду, так как у меня есть полное видео, которое передаст все ощущения))) Когда церемония завершилась, все поплакали, мы отправились перекусить. Там я взял себе курочку под острым соусом, баварскую жареную сосиску и сладкую картошку))) Так мы просидели где-то около часа, затем нас пригласили внутрь здания, до этого мы сидели за столиками на берегу моря)) Внутри было около 9-10 столов с 11 стульями. Рассевшись, началось самое интересное.
Как на нашем на дворе ой горели фонари были танцы, были танцы, были танцы, были танцы... 
Танцевали до упаду. 3 часа. Ведущий делал 15-20 минутные перерывы, и в это время на экранах показывали фотки детство Лорен и Джастина, а потом уже и фотки, где Лорен и Джастин вместе. Еще Лорен кидала букет))) Девушка одна поймала))) А потом кидал Джастин какой-то браслет мужчинам... Я в недоумении, и меня все послали тоже поймать. Поймал кто-то другой. Я даже рад этому. Ведь в 15 лет я не хочу жениться))) А потом я вообще растерялся. Тот кто поймал браслет, должен одеть его как-то эротично на ногу девушки, которая поймала букет. Ведущий сказал это традиция.))) После всего этого: танцев, фотографий, каких-то традиций, эта свадьба подошла к концу. Я был первый раз, вообще, на свадьбе. Так что это мой первый опыт, и эта свадьба мне запомнилась, и очень понравилась)) Вот так и закончился этот день))) 

Вот ссылка на фото:http://public.fotki.com/Danila2309/ah2db/
Вот ссылка на свадебную церемонию:http://vk.com/video42227067_163813399
Вот ссылка на видео танцев:http://imageshack.us/clip/my-videos/849/wubomaibcxvrptpmvnqnfj.mp4/

Всем неимоверного везения)))

P.S. Простите за задержку, но мы приехали со свадьбы в 11 с чем-то. А я с Дженис договорился, что иду спать в 11. Так что блог я писал уже 4 сентября. И да, вот еще, вы не удивляйтесь, что свадьба была в понедельник! В Асашай всегда - первый понедельник сентября - выходной! День труда! Поэтому никто и не работает!))

1 комментарий:

  1. это не браслет))это подвязка - такая штукенция, которая "держит" чулок, сейчас для красоты надевается ну и для традиций всяких свадебных!

    ОтветитьУдалить