понедельник, 17 сентября 2012 г.

16 сентября

По словам Дженис отмечаю, что каждые выходные в сентябре в Нортпорте проходят различные парады и фестивали. В данные выходные проходит фестиваль Cow Harbor Day. Вот ссылочка: http://www.villageofnorthport.com/home/index.php/cow-harbor-day
Там были все начиная от бой скаутов и герл скаутов, заканчиваю пожарными и полицейскими.  Народу где-то 1000. Мы присели в теньке на травке. Где-то через 30 минут парад начался. Пошли дети с плакатами. На каждом что-то разное. Или это бойскауты или это хор или почтовые мальчики, которые газеты раздают. После них пошли черлидерши. С начальной по хай скул. Проходя они напевали что-то типа 1 2 3 4 лучшие игроки в команде Тигров уууу. А потом я чуть неумер от восторга, радости или может быть немножечко счастья)) Они начали кричать что-то типа такого: Самый лучший обменный студент ууу Данила!!!! Для меня это был просто шок))) Там я увидел Медисон и Энну. Мне в тот момент было очень приятно. Вскоре почле них пошел талисман - Тигр. Потом поехал стенд с коровой, там люди раздавали всем бусы. А потом пошли команды по американскому футболу. Они молчали проходили мимо, помахивая. И вот он  начали проходить меня. И что... всеобщие возгласы: Данила, Дэнила, Данила, Данила, 1 2 3 4 ДААААААНИИИИИИИИЛАААААА. Подбежали, быстро похлопали по плечу и пошли дальше. Я был просто ошарашен. Сбит столку. Но мне это было очень приятно. Когда мы пошли к пристани, там парад заканчивался, там я встретил Катоми и ее консультанта из школы. Там мы поблтали, потом я сказал, что пойду переброшусь парой слов с футбольной командой, они были в 2 метрах от нас. Поболтав, я оборачиваюсь и никого кроме Катоми и консультанта нету. ( Конультанта зовут Кристина) Я быстро подбегаю к ним и спрашиваю, неужто меня хост семья оставила??? Они сказали, что они пошли занять место вон в той кафешке. Я их поблагодарил, распрощался и отправился в кафешку. Там меня они ждали. пообедав, мы отправились домой. Дома я взял велосипед (мне его сегодня утром мама Тедда привезла) и погонял на нем на нашей улице. Сразу освоился. Потом вижу Дженис уезжает. Я ее спрашиваю, куда вы. Она сказал, что за продуктами. Я сказал, я поеду с вами. Там мы много чего накупили. Приехав, меня ждала Зои. Сегодня последний день, когда она с нами. Она к нам приедет через 2 месяца на день благодарения, но все же. Время было где-то уже около 11, я с ней распрощался, подарил красный расписной карандаш из России и шоколадку Аленку. После этого она меня обняла так сильно, что я чуть сознания не потерял. Поблагодарила меня, мы с ней немного поговорили и вот, она уехала. Я по ней буду скучать. Вернувшись, я начал писать 2 блога.

P.S. Повторюсь, все фотки делаю на школьный фотик, так как д/з. Фотки смогу перекачать только в среду.

Всем мира и здравия!

2 комментария:

  1. Йоу, лучший обменный студент Данила, йоу)))
    круто!

    ОтветитьУдалить
  2. здорово тебя там принимают!
    мне это кое-что напомнило)))
    Плывут пароходы -- привет Мальчишу!
    Пролетают летчики -- привет Мальчишу!
    Пробегут паровозы -- привет Мальчишу!
    А пройдут пионеры -- салют Мальчишу!

    ОтветитьУдалить