суббота, 8 сентября 2012 г.

6 сентября.

Второй день школы...

Janice отвезла меня и Mikayla в школу. Я сразу же отправился в отдел консультантов к Ms Thomas, так как у меня нету аккаунта в Moodle. Там я встретил Andrew. Он менял один из предметов. Так как у него 2 свободных урока, он хочет взять компьютерную графику. Там сидела женщина, отвечающая на вопросы. Я спросил у нее, может ли она дать мне аккаунт в Moodle. Она сказала, что никто из учеников никогда не регистрировался в Moodle. Они уже были в базе. Я попросил внести меня в базу. Она сказала, что я должен подойти к своему консультанту. Но ее не было на месте, поэтому я подойду к ней во время ланча. После этого я отправился на урок истории. Сегодня на уроке мы начали проходить символы. Рассмотрели символы бэтмена, Макдональдс, туалет, статуя свободы, дядюшка Сэм, американский орел и т.д., и провели связь, что мы ассоциируем с этим символом. Когда мы вспоминаем Макдональдс, мы сразу же думаем про бесплатный туалет. Американский орел ассоциируется с мощью Америки. Он также нам рассказал, что изначально хотели сделать символ Америки - индейку. Так как они ее едят каждый год. Но что же остановило их это сделать? То что она жирная, неповоротливая, не умеет летать. На этом урок закончился и я поспешил на физ-ру. Все сиделии на трибунах, я тоже присел. Кто-то из учителей начал говорить про шкафчики, как с ними обращаться и поменять пароль. Также он объявил, что десятиклассникам обращаться к нему. Я подошел к нему и сказал, что у меня нету шкафчика, то что я обменный студент. Он сразу же сказал мне, что в его классе был мальчик из Сербии и то что он рад видеть на своих уроках обменных студентов. И еще, он мой учитель по физкультуре)))) Он записал мое имя и фамилию, выдал мне замок и сказал, что бы я выбрал свободный и прикрепил его туда. После того как он это сделал я вернулся к нему и сообщил номер своего шкафчика. Потом он сказал мне, что сейчас будет перекличка. Также он повторил, что я у него в классе и он не будет называть мое имя, так как он запомнил меня. Тем для меня лучше. После урока я поспешил на физику. Там меня ждал тест. Тест был про физику. Я сделал больше половины, но больше не успел, времени не хватило, звонок прозвенел. Я много времени потратил на перевод физических терминов. Дальше урок фотографии. Мы обсуждали, что мы будем обсуждать в будущем. После этого она сказал нам домашнее задание, принести интересные фотографии. Почти весь урок она рассказывала про меры предосторожности, про пользование мак буков, про домашнее задание. Звонок прозвенел и я отправился на математику. Сегодня мы начали вспоминать, что такое линии. От линий мы перешли к формам линий. y=mx+b. К этому. После этого она раздала нам листки и сказала, что это наше домашнее задание. Я про себя подумал: Ну нифига себе, я взял себе самый высокий уровень математики, в классе сижу с одними двенадцатиклассниками, а темы те, которые я прошел в этом году. 9 класс----12 класс. Это еще раз подтверждает, что русское среднее образование лучше американского. Намного! Затем урок английского. Начали с основ литературы. Что такое тема, персонажи, конфликты, микротемы и  т.д. Вообщем, я знал, про что идет речь. Нам выдала листочки, на которых мы должны были написать сами что мы подразумеваемым под этим. Написав, она раздала нам коротенький текст. Мы должны были выделить все, что было на листочках. Подчеркнуть персонажей, выделить тему, микротемы и т.д. Этим и закончился урок. После этого у меня был ланч. Но я пошел к Mrs. Thomas. Conversetion will be about my account in Moodle. When I came to her she asked me what can she do to me. I said that I'm not in the system in Moodle and I want to be in. Она сказала, что она попытается позвонить всем кому только можно, так как раньше ни у кого вопросов не возникало. С 12 попытки наконец-то она попала, куда надо. она попросила, чтобы я продиктовал свое имя и фамилию, чтобы меня внесли. И вот так я получил доступ к Moodle. Поблагодарив Mrs Thomas за это я отправился на урок обучения сидения с детьми. Я пошел сразу, так как до конца 7 урока оставалось 1 минута. В класс к нам пришел новый пацан Brand. Сказал, что ему очень нравится мой акцент. Фактически все говорят, что им нравится мой акцент. Хорошо. Разделились на группы. В нашей группе Я, Сэм, Бэн, Брэнд Alica - подруга Сэма из 12 класса. Сэм из 10, Бэн из 10, Брэнд из 12. Все 4 пацана в 1 группе. Сколько смеху будет))) Учительница много говорила про то, что дети больше любят мальчиков, чем девочек. И вот как она выразилась: Children like more boys than girls. Boys - good thing to them. Над словом "хорошая вещь" мы все 4 просто упали. А потом засмеялись и девчонки. Когда мы разделились прозвенел звонок. Я отправился на свой последний урок french. На уроке мы заполняли бланки, так как вчера из-за суматохи мы не успели это сделать. Страниц было 15, так что это растянулось на весь урок. После урока я подошел к Mr.Owen и сказал, что я полный 0 во французском, могу ли я почитать какой-нибудь учебник, чтобы выучить его немного, так как все остальные ученики изучали французский 2 года. Он с удовольствием выдал мне учебник для начинающих и сказал, если будет нужна помощь обращайся. Закончив разговор, я пошел к машине. Я хочу сказать, я мог отказаться от французского, так как не тяну его, но во-первых я хочу выучить его, а во-вторых я поставил себе цель начать изучать французский. В следующую пятницу у нас квиз по времени и числам. То есть по ому, что они уже знают. У меня впереди тяжелая работа, но я сам подписался на это. Я за этот месяц должен выучить все, что ни учили 2 годы. Впринципе, если приложить усилия, можно достичь этого результата. Приехав домой я начал писать блог, а потом делать домашнее задание на понедельник. Сделав д/з, я пошел спать. Я хочу выспаться перед завтрашним днем.

P.S. Простите меня за то, что я все больше и больше пишу на английском. Просто мне становится проще на нем писать. Я с трудом вспоминаю почти каждое слово в русском, когда пишу блог. 

Всем отличного здоровья!

3 комментария:

  1. Да уж, урок истории меня убил... Мне кажется, или у нас даже в начальных классах на истории такого бреда нет?

    ОтветитьУдалить
  2. Пиши на английском!!! Нам полезно и тебе проще.

    ОтветитьУдалить
  3. Ром, я повторюсь, но я выбрал самый низкий уровень истории. Очень простой. Если ты хочешь нормальную историю, выбирай наивысший уровень. Я так математику и физику взял. И я скажу тебе, что не все так просто

    ОтветитьУдалить