четверг, 27 сентября 2012 г.

26 сентября

Заснул в 3 утра. С полуночи разговаривал по скайпу со своими одноклассниками, даже на одном уроке поприсутствовал. Я позволил это себе потому, что, во-первых, у меня завтра выходной, а, во-вторых, - я уже больше больше месяца пробыл в Америке без русской речи. Если бы я это делал вначале, это было бы плохо, я бы разговаривал только на русском, не участвовал в активной жизни семьи и так далее. Проснулся в 2 дня. Дописал эссе по английскому. Тяжело было то, что надо было расписать на 4 страницы как минимум. А страницы в notebooks в 2 раза больше наших страниц. Грубо говоря, эссе на 8 наших страниц. Когда закончил писать, Эван предложил поехать перекусить в five guys. Так как он получил права, теперь он сам может водить. Сев на переднее сиденье мы поехали. И вот начался дождь. И Эван сказал мне, что он первый раз водит под дождем. Я только ухмыльнулся и сказал, все в жизни впервые))) В "Пяти парнях" мы купили по чизбургеру. Я купил воду, а Эван коку. Перекусив, заехали за Сэмом. Эван отвез нас домой. В подвале мы поиграли в хоккей, в лесенку сыграли, и конечно болтали. Американцы любят болтать. По поводу и без повода. Допустим, ехали мы домой. Дождь, молчание. Потом Сэм спрашивает, тебе нравится водить. Эван говорит да. Только не люблю заправляться. И вот в таком духе они разговаривали всю дорогу. Я поначалу думал, что ни разговаривают, из-за неловкого молчания, но оказалось они просто не могут молчать. Такой у них образ жизни. Где-то в 9 Сэм уехал. Точнее Эван повез его. Я в это время пошел в душ. После этого решил пораньше написать блог и скинуть фотки.

Вот ссылка на фотки: http://public.fotki.com/Danila2309/aicf0/   
Прошу не стесняться и комментировать. Мне интересно, какие фотки интереснее, а какие нет.
Заранее спасибо.

Всем добра!!!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий