понедельник, 17 сентября 2012 г.

15 сентября

Сладкие 11 часов сна... Где-то в 11 проснулся от того, что солнце слепило мне глаза. Помылся под душем, и затем Дженис сказала, что мы едем в Huntington. Я без лишних вопросов взял свою школьную камеру. Вот какая штука, я делаю все фотки этих выходных на школьный аппарат. Это домашнее задание. Так что я смогу их запостить в блог как минимум в среду. Приехав, там уже было около 200 человек. Я спросил, что здесь происходит. Она сказала, что сегодня торжественное вручение дома James Baulor. Она знает его маму, она работает учителем биологии в nortport high school. Эван ходил на ее занятия. 2 года назад ее сын, Джеймс, отправился на войну в Афганистан. Через год он наступил на мину и ему оторвало обе ноги и мизинцы на руках. После этого, по словам его друзей, его посадили в садовую тележку и покатили к аэродрому. Это было просто чуда, что он остался жив. За 10 минут они прошли, точнее пробежали 5 км. Потом его посадили в самолет и они полетели в больницу в Германию. Сделав ему многочисленные операции, он полетел в Америку и там он в течение года проходил реабилитацию. В это время организация HOMES FOR HEROUS узнала про него, они решили перестроить полностью дом для него. Эта благотворительная организация. Этот дом был перестроен на деньги, собранные от добровольных пожертвований. Они в год перестраивают или строят по всей стране одновременно для инвалидов или ветеранов войн дома. Неделю назад он вернулся, и вот сегодня было торжественное вручение. 4 часа все близкие люди высказывались, говорили про него. Объясняли, что если это не делает правительство, то это делаем мы, народ! После этого была презентация дома, но внутрь мы не попали, была огромная очерель, мы обошли дом. Все полого. Ступеньки на крыльце, на такой высоте и под таким углом, что очень удобно подниматься. Также были напитки, еда, сувениры. Мне дали футболку, кепку и американский флажок. После этого мы поехали домой. В 7 мы были дома. Мы заказали пиццу. Поужинав ею, я попытался начать писать блог, но после 2-ух строчек провалился в сон...

Всем мира и здравия!

Комментариев нет:

Отправить комментарий