четверг, 13 сентября 2012 г.

12 сентября.

В школу я прибыл в пол восьмого. 20 минут до начала 1-ого урока. На КПП поговорил с Рисом и Эндрью, а потом отправился в центр консультантов. Вместо первого урока встреча всех новеньких в школе. Эксчейнжди, люди из других штатов и т.д. Я первый обмен студент из России. На этом уроке нам рассказывали про Moodle, клубы и всякое такое прочее. Я это все знаю и мне было скучновато там, так как новой информации я не узнал. После этого я отправился на физкультуру. На уроке мы играли во фризби.( летающие тарелки, кидали друг другу) После этого попробовали сыграть. Я был ошарашен, что есть игра. В каждой команде по 15-20 человек. Смысл в том, что ты кидаешь тарелку своим партнерам. И эта тарелка должна оказаться у стены. Если это происходит, то команда зарабатывает 20 очков. Но если тарелка касается пола, во время передачи, то право владения переходит другой команде. Было очень интересно! Команда в которой я состоял выиграла со счетом 40:20. Урок закончился и я отправился на физику. На физике раздали мою работу, я получил 9/10. Я счастлив))) После этого доделали нашу практическую работу. На уроке фотографии мы делали снимки в различных тонах, разговаривали про то, что нужно сделать чтобы фотография получилось бледно-желтая и так далее. На матике проверили домашнюю работу. А вот что еще, в начале урока мы берем желтые прямоугольные бумажки. На них мы должны выполнить задание, которое написано на доске. Домашку выполнил на отлично, всмысле ни одной ошибки не сделал. Раздала другие листочки. Порешали там пару уравнений. А д/з это доделать эти уравнения. И что... я через 5 минут все закончил. За это мне и еще одному чуваку кредит на 100 бальный тест дали. Мне норм. Следующий урок английский. На английском мы писали тест. Я ответил на все вопросы и я уверен, что на 90% я сделал все правильно. Вот собственно что мы и делали. Ланч я провел с Сэмом. На детсаде мы учили песню teddy bear, чтобы петь ее детям. Разукрашивали рисунки медведей. Отвечали на вопросы, как ребенок считает вещи. Чтобы посчитать какие-то вещи, их надо выстроить в ряд. Он должен прикосаться ладошкой к вещи и считать раз, два, три и т.д. На французском мы спрашивали друг у друга цифры, времена гоа погоду и т.п. В пятницу у нас по этому квиз. Я снова был в паре с Мэддисон. Проверили домашнее задание, и на этом урок закончился. Я отправился на автобусную остановку, она прям перед школой, сел в автобус под буквой J и поехал домой. Дома сделал домашнее задание, немного поучил карту США, так как в пятницу на истории будет тест на это. Выучил числа на французском от 0 до 15. Завтра должен выучить числа от 15 до 1000, чтобы быть уверенным, что я отвечу все верно. День на этом завершился.

Всем skittels.

Комментариев нет:

Отправить комментарий