вторник, 18 сентября 2012 г.

17 сентября

Сладкие сны мне снились до 11. Проснувшись, я принял душ. Такой божественный душ. Минут 30 стоял. После пошел поел 2 бананчика, и потопал делать уроки. На английском задали прочитать текст и ответить на 20 вопросов. Дофига сложные. Они не просто по тексту. А нужно ответить что по твоему мнению... То есть ты можешь написать почти все что угодно. Но правильным будет только один вариант. Не люблю такие задания(((( На французском выписал на карточки слова. С одной стороны на французском, с другой на английском. Поучил их. Ведь прекрасно понимаю, что это будет на квизе.  В 3 мы отправились обедать в Five Guys. Пообедав, поехали домой. Там мы потусовались с Патриком и его друзьями. Около 3 часов))) А после мы с Эваном поехали в Даун Таун на великах... Но прежде чем уходить, Дженис сказала одеть шлем. Я выбрал себе подходящий шлем - белого цвета, и мы поехали. Я выглядел как обезьяна в цирке. Этот велосипед мне мал, так что коленки почти под руль. Но потом отрегулировав сиденье, стало проще ехать. И вот после обгона нескольких машин (да!!! мы их обогнали на великах, и нет, они не тормозили, чтобы повернуть или пропустить нас, нет! мы их на прямых сделали) мы были в Даун Тауне. Там Эван сделал пару фоток на мой фотик, и мы поехали обратно. Обратно оказалось ехать сложнее. Мы почти весь обратный маршрут поднимались в гору. В некоторых местах было даже проще просто пройтись с великом, но не для меня.Мы не ищем легких путей) Всю дорогу обратно  я проехал ))) Весь этот маршрут у нас занял около 2 часов и в 8 мы были уже дома))) По пластунски дополз на второй этаж в свою комнату, так как ног не чувствовал. Начал писать блог. Но что-то не задалось и пошел в подвал. Поиграв в лесенку с Эваном, дописал свой блог и мы начали  с Эваном рубиться в COD . Честно говоря, уже очень хочу в школу пойти. Странное ощущение, которого в России не было. Может, потому что здесь можно выбрать уроки, которые ближе к тебе. А мне они все нравятся. Может, потому что учатся со мной еще 2000 учеников, и с 100 из них хочется поболтать. Не могу это объяснить, но почему-то очень хочется ходить в школу.

Всем 20 pull ups за раз!!!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий