суббота, 1 сентября 2012 г.

31 августа.

Сегодня, с утра пораньше, меня разбудил Иван. Сегодня мы поедем в южную часть Long Island, чтобы купаться на самом крутом песчаном пляже на Long Island. Вот уже 9, выезжать должны в 11. Подготавливаемся к поездке. Каждый делает для себя бутерброд, кладет напитки в куллер. Сделав это и переодевшись в купальные шорты, я пошел играть в оставшееся время вместе с Иваном в Xbox. Вот уже 11:20 и мы выезжаем. Едем в 2 машинах. Я, Дженис и Микайла в Хонде, Марк и Иван в Хендай. Сейчас мы выезжам из гаража и держим курс на юг! Через 30 минут мы въезжаем, без преувеличений, на 2-х километровый мост, который соединяет северную и южную часть Long Island. Марк и Иван ехали впереди, так что через некоторое время мы потеряли их из виду. Вот мы въезжаем на другую часть Long Island  и поворачиваем налево, всторону field 5- поля 5. Это самый крутой пляж. А вот теперь начинается самое интересное... Въезд огорожен и двое полицейский машут руками и показывают объезжать. Мы сделали круг почета, в это время Микайла звонила Марку и спрашивала, где они. Они ответили, что уже там и что их пропустили. Вернувшись, мы затормозили перед заграждением и Дженис пошла разбираться с ними. Поговорив, а может и поскандалив, она возвращается в машину медленным шагом. Лицо все белое. Она говорит, что пляж закрыт. Я в шоке. Моё выражение лица: Oo и :/  Потом Дженис вступоре сидела в кресле минут 5 и думала, как нам быть. Честно говоря, я тоже был вступоре. И вдруг полицейский отодвигает конусы и позволяет проехать машине. Я просто потрясен. Спустя минуты 2 это повторяется снова. Тут Дженис не выдерживает, выходит хлопает дверью и бежит к полицейскому, с которым разговаривал. Разговор был недолгим, так как он посылает ее к другому полицейскому. Может быть он старше по чину. Минут 5 Дженис что-то говорила, высказывала полицейскому. После она возвращается также медленно. Сев в машину, она говорит, что нас она пропустит. Полицейским тем оказалась женщина. Я просто взревел от радости. Я очень благодарен Дженис за это. Она пробивная женщина и мне бы честно не хотелось ее сердить и тем более быть ее врагом. Наконец-то злополучные конусы отодвигаются и мы заезжаем. Кууууул. Вот мы уже на парковке. Машин куча. Но мы нашли место, чтобы припарковаться сразу. Теперь Дженис вышла из машины, чтобы узнать, где Марк и Иван. Но сети вообще не было и поэтому она опять села в машину. В этот момент, когда Дженис садилась в машину, какой-то мужчина лет 40 с девшкой лет 25 спросил у Дженис, вы уезжаете? Она кричит на него: NO! Он спрашивает, а как скоро вы уедете. И тут я впервые услышал, как она кричит, так как она всегда милая и добрая, а этот случай просто добил ее. Она заорала на него: (писать капслоком буду, чтобы передать ощущение, что она кричит) Я ТОЛЬКО ЧТО ПРИЕХАЛА СЮДА!!!!!!! НИКУДА Я УЕЗЖАТЬ НЕ БУДУ!!!!!!!!! ИЩИ СЕБЕ СВОЕ ПАРКОВОЧНОЕ МЕСТО!!!!!!!!!!!!!!!
Вот это был номер. Через минуты две подошли Марк и Иван и мы дружно с зонтом, 5 креслами, куллером отправились искать себе место место под солнцем, то есть на пляже. Господи, как же здесь полно чаек!!!! Они повсюду!!! Сидят на крыше туалета, кафешки, а когда люди что-то не доедают и уходят, они тут же стремятся полакомиться этим. Одна чайка
 меня даже рассмешила. Она взяла картошину фри и случайно мокнула в кетчуп, а потом съела))) Так мило. И все таки мы нашли себе место, расположились, и приступили к обеду. На обед у нас те сандвичи, которые мы готовили дома. Да и мы простояли в гигантской пробке на мосту, когда ехали сюда. Мы проторчали около полутора часов. Пообедав, я намазался солнцезащитным кремом и отправился купаться. Волны ну просто гигантские, некоторые в вышину с меня. А рост у меня 180см. Вообщем, поплескался и поплавал отдуши. Потом мы отправились домой. Плавал я 3 часа)) Вернувшись, все уставшие разбрелись по комнатам. Я отправился мыться под душем. Точнее ополоснуться и помыть голову от соленой воды и песка. После этого я пошел лежать на кровати, так как все тело ныло. В 7 Иван сказал, что мы отправляемся смотреть закат. Приехав к пляжу, на котором мы с Зоей, Сэмом и Иваном были, мы поспешили смотреть закат. Но мы опоздали на 2 минуты. Солнце было уже за горизонтом. Но мы не унывали. Мы решили поехать завтра смотреть закат. Тем временем мы отправились смотреть на реку, которая проходила неподалеку. Там воды практически не было. Вот это чудеса, сказал мне Марк, обычно здесь полно воды, но из-за 'blue moon' - сегодня и вчера луна имела синеватый цвет и именно из-за этого воды практически не было. Но плюс в том, что полно ракушек. Я собрал несколько самых больших ракушек. Погуляв по реке, мы решили отправиться домой, так как все устали, да и время уже позднее. Приехав, я помыл ракушки и положил их в целлофановый пакет. Отнес их к себе в комнату. После этого я поел печеной картошки, у нас это называется картошка в мундире. Да и напичкал я картошку сыром и помидорами, предварительно порезав на кубики. Было очень вкусно. После этого я отправился в свою комнату спать.

Фоток нет, так как на пляж я не брал свой фотик, а делал снимки на iphone Марка. Так что завтра или послезавтра фотки будут.

Всем пока)))) 

Комментариев нет:

Отправить комментарий