пятница, 21 сентября 2012 г.

20 сентября

На уроке истории мы начали проходить конституцию США. Точнее, какой ее создали. Мы рассмотрели примеры, поговорили. На физ-ре играли в фризби. Титаническими усилиями мы выиграли со счетом 11:10. И теперь другая команда стирает оранжевые балахончики. Fuck yeah. Они утерлись. Самое удивительное, они выигрывали со счетом 7:0. Но мы вырвали победу)))) На физике учительница объясняла нам завтрашний 100-бальный тест, что там будет, как мы должны будем заполнять. В таком духе. На фотографии я отобрал 12 лучших фото. Распечатал их. Завтра надо будет выбрать самую лучшую, самую распрекрасную. На матике порешали задачи. Примеры. Готовимся к завтрашнему 100-бальному тесту. Урок английского языка. Ms. Thordy говорит, что сейчас идем делать индивидуальное фото в yearbook. Я такой:       O.o     :/
Я же не платил за фотку, так как она стоит 80$. Я подхожу к ней и объясняю, что так мол и так... А она говорит, что это бесплатно, а за плату - это отдельно. И за плату делали позавчера. Следующие 2 минуты привожу себя в порядок. Ну, волосы зачесал, поправил футболку, поулыбался перед зеркалом, и пошел. Там меня пару раз щелкнули, и я отправился в класс. Через 15 минут все собрались и мы начали урок. Точнее закончили. Прозвенел звонок. Ланч пролетел очень быстро. Даже не знаю почему. Может уже привык? Не знаю. Вот он, вот он детсад моей мечты. Вхожу в класс. Немного очкую. Это тебе не со взрослыми или со сверстниками. Это с 4-ех летним ребенком. Вижу Mrs.McMahon. Она говорит, Anthony пришел. Со звонком начнем урок, а сейчас иди познакомься. Я готов был под землю провалиться, но не делать этого. Ноги меня не слушались, но я пошел знакомиться. В это время он набирал циферки на игрушечном телефоне. Так мило. Вот я сажусь на колени и говорю: Hi Anthony, my name is Danila, I'm your helper. He said hi. И продолжил набирать циферки. Меня пробрало холодом. Так как в это время другие разговаривают, ну как разговаривают, ученики какой-нибудь вопрос говорят, а они отвечают. Мне стало очень ОЧЕНЬ не по себе. Это первое ощущение было даже хуже, чем мой первый день в школе. В первый день мне было немного страшно. Не знал как меня примут. Но все сложилось благополучно. А тут... И он еще очень тихий. Может даже застенчивый. И вот уже 5 минут, как я прорываю его блокаду. Подаю ему другие телефоны, расставляю их по размеру, и вот через 10 минут, НАКОНЕЦ-ТО, мы нашли, так сказать, общий язык. Я его немножечко получше узнал, и от этого мне стало спокойнее. После мы песенки пропели, которые мы учили на предыдущих уроках. Потом начали делать поделки. Но прежде, чем я расскажу про поделки, я хочу сказать, что Энтони очень смышленый для своих лет. Он почти все делает сам. Только если у него что-то не получается я ему помогаю. Такой он милаффка))) Сегодня мы делали поделки из всего красного. На красной бумаге мы рисовали красным, приекливали красные тряпочки, пуговички. Он написал свое имя сам, только попросил, чтобы я ему показал, как букву N писать. Все остальные детишки, даже этого не могут сделать. Помог ему открыть пальчиковый клей. Вот он приклеил 2 вещички. Но вот 3-я никак не хочет намазываться. Тогда он у меня вежливо попросил помочь ему. Так это мило. Может даже не то, что он сказал, а КАК он это сказал. Как же я рад, что выбрал этот урок)))) Потом почитали книгу. 101 долматинец. Читал я, и водил пальцем по словам, так как он не понимал, про что я читаю. Как только начал показывать, он сразу же все понял. Там еще есть звуки собак. И когда я читал, и мой палец проходил через собачью мордашку с надписью гавкать, он в книжке справа, нажал на эту же картину, и потом пошел звук лая. Господи это так круто, весело, это трудно объяснить. Потом урок подошел к концу, он собрал свой маленький портфельчик, со своими аппликациями и  я его повел к маме. Передал его, поздоровался, а потом пошел на французский. Урок начался. Жду предлогов. Или даже не жду. Проверили д/з, разобрали номер и перешли к предлогам. Тут я думал, щас под стол заберется, или на потолок, как человек-паук. Но этого не произошло. Он встал между парт, спросил: - Где я. Потом между доской и окном. Ответили. А вот после этого уже понеслась. Залез в проем окне и спросил где он. Так небольшой порыв фырканья у меня. Ответили. Потом запрыгивает на свободную парту. Спрашивает у какой-то девочки, у которой плохо с французским. Она не смогла ответить. Потом он еще раз спросил. Она опять не ответила. Потом он сказал, что я делаю. Он танцевал. На столе. Потопывал ногами, немного дергал руками. Все такие с Pocker Face. А учитель залез на стол и начал танцевать. Нормально. Каждый день делает. Я просто угарал. Я так смачно угарал, что даже все с Pocker Face засмеялись. Ohhhhh yeaaaaah. Потом бедная девочка смогла ответить, и он слез. Я был на грани, чтобы от смеха заплакать. И тут Эрик мне говорит таким тонюсеньким говолском ( у него голос  нормальный просто решил "добить" меня) О, это так красивооо. И все, у меня слезы из глаз. Господи, ОБОЖАЮ ЭТОТ УРОК!!!!!!!! Когда урок закончился, и я от смеха отошел, я пошел на стоянку, сел в джип Марка и поехал домой. Дома сделал домашку, подготовился к тесту по физике и математике. После чего начал писать блог.

Всем угара, чтоб до слез, как меня!!!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий