понедельник, 10 сентября 2012 г.

9 сентября.

Сегодня у меня день домашнего задания, точнее французского языка. Проснулся в 11, принял душ и пошел делать домашнее задание по французскому языку. Я делал его 4 часа. Пока вбивал в гугл переводчик, чтобы прослушать, как это звучит, пока записывал в тетрадь французские фразы и перевод к ним. Перевода в учебнике нету. Мне язык очень нравится, но дается он нелегко. Полностью разобравшись с французским языком, я решил почитать книгу Никки Френча: Убей меня нежно. Книгу привез из России. В 5 я с Эваном пошел к Патрику. Мы всегда собираемся в центре дороги и разговариваем. Повторюсь, наша улица - тупик, и наши дома замыкают улицу, так что никакого трафика у нас нету. Мы проговорили где-то часа 2, после чего к нам приехала Зои с Сэмом. Зои была во Флориде у бабушки с дедушкой. Она начала расспрашивать про мои дни в школе. Нравится ли мне там, отличаются ли русская и американская школы. Вообщем, все то что у меня почти все спрашивают. После этого им надо было заскочить домой. В это время мы пошли ужинать. Поужинав, мы отправились наверх. Я читал книгу, Эван просто лежал. И  вдруг крики. Мы аж вздрогнули, точнее я немного испугался, а Эван приподнялся с кровати и сказал, что Зои пришла. И так оно и оказалась. Она испугала Дженис. Дженис и Зои просто бешено хохотали. Так было минут 15. После чего мы отправились в нашу комнату. Но даже слова открыть мы не успели, как Сэм сказал, им надо домой. Они опять ушли. Неожиданно. Я опять припустился читать книгу, а Эван играть в COD. Минут через 30 снова визг. И это опять Зои. Эван сказал, что она любит неожиданно появляться, и это так. Они поднялись к нам, и мы продолжили разговаривать. В пол одиннадцатого они поехали домой. Я начал писать блог про сегодняшний день, а Эван смотреть ролики на youtube.

Вот так подошел этот день к конечной точке.

Всем сладких снов или продуктивного дня!

Комментариев нет:

Отправить комментарий