среда, 12 сентября 2012 г.

10 сентября

Ммм... Понедельник...Начинается учеба... На душе спокойно...
Приехав в школу, я отпраивлся к Рису, Эндрью, Джилл, Элексу, вообщем, туда куда я уже не первый день иду. В будущем я буду называть это место КПП (Контрольно-пропускной пункт). Я его так буду называть, так как каждый учебный день я разговариваю с ними минут 15. Все общаются до уроков. Прозвенел первый звонок я пошел в класс. Как только звенит второй звонок, в 7:54, по радио объявляют гимн США. Все встают, кладут руку на сердце и слушают его. После этого начинается первый урок. Сегодня мы научились заполнять тетрадь: сделали оглавление, пронумеровали первые две страницы, разделили тетрадь на две части. Первая страница называется так: How geography influence on culture. Там все написали. На второй - Regional Music. Мы слушали различные песни и заполняли таблицу. В таблице 2 столбца: 1-ый названия песни, 2-ая про тот чтат, что поется в песне. Было весело))) Урок закончился и я пулей помчался в спортзал. Я честно не знал, куда идти. Либо в раздевалку, либо в сам класс. Но все шли в актовый зал, и пошел туда. Там я увидел своего учителя и сел неподалеку. Сегодня теоретический урок. ОН раздал нам бумаги, рассказал, что, где, когда мы будем проводить. Рассказал про правила безопасности. Потом начал говорить имена, и мы начали выстраиваться в пять рядов. Я в 1 ряду 5. Всего в каждом ряду по 5-6 человек. Он сказал, так мы будем строиться на урок. После этого звонок и я прыг-скок на урок. На уроке физике мы начали проходить СИ (системы исчисления, точнее выписать те, которые будем изучать). Все началось с килограмм, секунд, метров. Но потом пошел Кельвин. Поделали перевод единиц. 30 минут переводили. Мне норм. После фотография. Все 45 минут мы разбирали фотоаппараты ( у меня canon), а потом смотрели функции. На математике мы продолжить решать уравнения, ничего сложного. После этого английский. На английском мы расписывали, что такое вступление, основная часть, заключение. С примерами. Потом мы взяли в качестве примера рассказ, который мы читали. Там все разобрали и урок подошел к концу. Ланч я провел с Элексом. Я забыл телефон, поэтому найти Сэма в столь большой школе невозможно! Пополз на детсад. Там нам показали фильм про эту программу. После чего нам показала она само помещение, где мы будем играть с детьми. Так мило))) Построив домик из кубиков я отправился на следующий и последний урок - французский. Урок начался, он проверяет домашнее задание. У меня все выполнено. Чувство того, что я выполнил всю домашнюю работу полностью, а некоторые другие ученики вообще ничего не сделали, переполняет меня. Но тут голос из радио: Эвакуация, Эвакуация, Всем покинуть помещение. Мои чувства в душе: FFFFFFUUUUUUUUUUUUUUUU!!!!!!!!!!! Какого лешего опять!!!! Снаружи: Ок, че, пошли на травке посидим. После 10-ти минутного ожидания мы вернулись в класс. Так как от урока прошло 20 минут, и у нас осталось 25, то мы сделали 2 упражнения. Как и в предыдущие дни. Все еще не понимаю, про что говорят. На французском. Урок подошел к концу. Я перекинулся парой слов с Mr.Owen и пошел на парковку. Там меня ждала Дженис. Она была на машине Эвана. Я был удивлен. Приехав домой, я 3 часа делал домашку, потом поужинал и без задних ног упал на кровать и уснул. Вот такие вот тяжелые будни обменного студента.

Всем пони. 

1 комментарий: