суббота, 22 сентября 2012 г.

21 сентября

На уроке истории мы начали разбирать главы, секции, статьи. Чтобы нам было проще, он выдал каждому по листку с 8 неверными утверждениями. Ты должен написать главу, статью, секцию, и написать, как должен правильно звучать закон. На физике писали тест. Как минимум я за него 90 баллов наберу.  На фотографии никак не мог решить какую фотку выбрать. Потом спросил Mrs. Waldroup что она ждет от фотографии. Она сказала ей важно как падает свет, фокусировка объекта. И я выбрал черно-белую фотку с вазой и цветами, что сделал в доме у бабушки с дедушкой. На матике писали тест. Я не ответил на один вопрос. Что такое one-to-one (один к одному). В голове проносится: А это случайно не связано с игрой 100 к 1?))) В конце подошел к Зиме ( Его зовут Mr.Winter, поэтому))))   ) и спросил у него что это значит. Он сказал, это когда число x = y.  Допустим 25х=25у. Сокращаем получаем 1х=1у. 1 к 1. Вообщем, легкотня, но в тесте не ответил))) На английском начали писать эссе. Мы его будем дописывать понедельник, вторник, среду. Дальше Детсад. Хочу сказать, что дети на программу приходят только во вторник, среду и четверг, поэтому сегодня никого не было. Весь урок поговорили, о первом впечатлении о малышах. Я его вчера в блоге описал))) Хочу добавить про тест про pre-calculus, за него я получил 101 балл. А по английскому 75. В английском по невнимательности перепутал местами 2 термина. Если бы не перепутал получил бы 85. Пичалька(( В следующий раз исправлюсь. На французском проверили домашку, поделали упражнения, повторили предлоги, Mr.Owen опять залез в окно, на парту, а когда стоял на парте, он вознес руки вверх, сказал что-то в этом духе: внемлете мне и повторите за мной словосочетание: Месье Оуен ( все Месье Оуэн), и пока он не произнес следующие несколько слов, у меня вылетело: Месье Оуэн Иисус! Весь класс упал. Даже Mr.Owen))) Потому что действительно похоже было. После урока какая-то женщина подошла ко мне и вручила мне sheet of paper. Там было написано, чтобы я присоединился вместе с новыми учениками в школе, в маленькой столовой, к празднованию нашего прихода в эту школу. Праздновать будем пиццей)))) Потом поехал домой. Сразу же, как приехали, поехали в магазин, покупать пластиковые стаканчики, тарелки к моему Дню Рождения! Вообщем, он будет в 2 этапа. 1-ый этап. Завтра в 7 вечера в боулинге встречаюсь со всеми друзьями, которые смогут прийти, тусуемся 7 до 10-11 вечера. 2-ой этап, в воскресенье вместе со своей семьей и еще 20 человек, будем праздновать мой День Рождения. Там будут бабушка с дедушкой, сестра Марка, родственники Дженис, в общем, главные члены семьи. После мы поехали домой. Поиграли 2 часа с Иваном, а  в 7 поехали к моей координаторше в Америке Марии Мур. У нее  поговорили по поводу всяких правил на программе, типа, как вести себя, и всякое такое, и как я эти правила соблюдаю, и  что я делаю по дому и так далее. При этом семья сидит рядом и слушает. Но в разговор не вмешивается. Только уже под конец, когда мы закончили, мы болтали про Дисней, школу. В 10 уехали от нее и вернулись домой. Я начал писать блог и сейчас уже дописываю последние фразы и просто засыпаю. Половина второго ночи. Я иду спаааааааааать.

Всем Хороших выходных!)))

P.S. На многочисленные вопросы по локерам, отвечаю:
- Неет, я им не пользуюсь!!
Вообще здесь локерами пользуются только девчонки, пацаны таскают свои нехилые рюкзаки сами, даже один чувачок, у которого со спиной траблы, и он ходит в каком-то специальном корсете, и тот не оставляет вещи в локере, а возит в рюкзачке на колесиках. Так что локеры - это не по-пацански))).

И еще, мам, сегодня пришла вторая посылка от вас, но так как дома никого не было, ее увезли. Завтра с Дженис съездим заберем. А письма все так и нет.  Вот и пойми эту Почту России! Что-то за 2 недели доходит, а что-то на улитках везут :DDDDDDD

Комментариев нет:

Отправить комментарий