суббота, 29 сентября 2012 г.

28 сентября

На уроке истории мы отвечали на вопрос. Почему Обама ездит с визитами в другие штаты, а в Нью-Йорке редко с речами выступает. Мы рассмотрели карты США. Сколько в каждом штате сенаторов и людей в Judiciary Branch. Оказалось, что во всех штатах одинаковое количество сенаторов - 2 человека, а вот количество в Judiciary Branch всегда разное. Самое маленькое количество людей - 3 человека. Такие штаты как Гавайи, Аляска. Максимальное Калифорния: 55. Президент, в данном случае Обама, должен ехать туда, где одинаковое количество людей голосующих за него и за другого кандидата. В Нью-Йорке 33 человека, но почему он туда не едет? Так как считается что ни все за него. Плюс он потратит лишнее время, если поедет. А другой кандидат туда не поедет, так как считает, что все голосуют за Барака. Но если они узнают, что одинаковое количество людей голосуют за них в Калифорнии, то они немедленно бросят все дела и полетят в туда. Так если они получат все 55 голосов, то считай, что ты выиграл выборы!!! Урок закончился и я пошел на физику. Мы продолжили изучать движение. На первом уроке поделали задачки, а на втором сделали практическую. На уроке фотографии мы сделали тоже самое, что и вчера, только сохраняли каждый рисунок. Функций много, так что как раз на 45 минут все растянулось. На математике нам раздали тест. 5 заданий, ценою в 20 очков. Сделал основную часть за 30 минут, а вот с бонусной задачкой так и не справился. Пичалька( Я расстроен( У меня конечно ответ получился, но он с корнем. Гигантским. Даже не знаю. На уроке английского каждому раздали книгу Lord of flies. Когда я пришел на урок Ms. Tordy писала на доске название книги и выглядело это так: Lord of the    , и я спросил, мы что, читать Властелин Колец будем?)))) Она сказала нет, Lord of the FLIES. Я сказал, close enouph. Подписали бумажки, что мы берем эти книги на сохранение. Наше домашнее задание - прочитать 1 главу. А 1-я глава состоит из 30 страниц. Ужас! А что еще страшней, так это то что в понедельник тест по первой главе. В душе я плачу. Будет сложно, но я это сделаю. (Такой момент, прочитать, это не значит тупо слова по английски прочитать, а еще и перевести и понять суть, о чем говорится. Вот что сложно.) Хочу сказать, что весь день лил дождь и небо было черное, как смола. Так вот, читаем оглавление и вдруг становится так ярко, как будто 100 гигантских прожекторов включили и сразу же такой громкий звук грома!!! Все уши заложило!!!! Все девчонки завизжали!!! А Ms. Tordy аж подпрыгнула! После этого все засмеялись)))) Страшно конечно было. Не обращал внимания и вдруг... Ух! Потом пошел ливень. У нас окна открыты. Затопило правую часть класса. Потом Ник встал и закрыл все окна. Хотя и промок насквозь. После этого я пошел на ланч. Поел и пошел в библиотеку. Там я встретил Джейка. Поболтали до конца урока. Да и это я его снимал, когда оркестр в школе играл))) После этого я пошел на детсад. Сегодня детишек не было. Да и Mrs. McMahon тоже. У нас был заменяющий учитель. Он только выдал нам домашнее задание от Mr. McMahon. После этого мы просто разговаривали. Я еще у Лорен конфетку купил. Она сладости продает. Я и фотографию сделал))) А вот и урок французского языка...    Danila VS French Test
Я сделал 2 листа. На 1 страницу времени не хватило, и я попросил Mr.Owen дать мне extra time. Он сказал, приходи в понедельник. Допишешь. Еще пару человек попросили extra time. Когда урок закончился я пошел на парковку. Там меня ждал Эван. Он сказал, как только мы отвезем Микэйлу домой, мы поедем к бабушке с дедушкой, разбирать деревянный подиум. На котором мы сидели в первый раз. Там где я сделал фотографии бабушки с дедушкой. Я спросил у Эвана,  с какой целью мы это все делаем? Он сказал, что сегодня был сильный дождь. Вода попала в дом и затопила первый этаж. Поэтому мы будем разбирать его. У бабушки с дедушкой работали Марк и кузен Эвана - Джон. Мы присоединились к работе. Разобрали заборчик. Точнее взяли гигантский молот, как у Тора, и дубасили по одной стенке, чтобы  гвозди вышли. Сделав так с 4 заборами, мы отнесли их, и начали складывать в кучу. В это время Джон гигантским ломом поддевал доски. Когда он закончил с первым рядом, мы увидели, что этот подиум-платформа была не закреплена. Не удивительно, что вода проходила в дом. А потом стало вообще очень тяжело. Когда Джон поддевал доски они гнулись, не ломались. Мы посмотрели что это за древесина. А это оказалась что-то сделанное из прессованной бумаги. Вот те на. Когда я у Марка спросил, кто и когда это сделал, он ответил что это вот тот сосед где-то 15 лет назад. Это его дом, который он продал. Мы потратили 2 часа, чтобы 2 ряда досок вытащить. Потом Марка осенило, он взял электропилу и прошелся вдоль каждой доски. Он прошелся вдоль 40 или 50 досок за час. Видите разницу? Для нас это было просто радостная новость! Еще, когда мы собирали доски, они у нас получали где-то 20-30см. Так мы решили сначала собирать их в мусорный бак, а потом тащить их и бросать их около гаража. Так как завтра Марк повезет их на мусорку в своем джипе. После этого я нашел тачку и мне стало легче таскать доски к гаражу. После 4 часов адского труда, мы закончили работать. И уже порядком стемнело. Было где-то около 7 вечера. У меня ныло все тело. Приехали домой. Я принял душ. После этого решил полежать на кровати. И уснул.

Всем хороших выходных!

Комментариев нет:

Отправить комментарий