суббота, 15 сентября 2012 г.

14 сентября

Моментально проснулся. Дженис громко заговорила, что время 7:15, я должен уже выезжать в школу. Я ошарашенный смотрю на часы, и не верю своим глазам, и действительно 7:15. Быстро одеваюсь. Хорошо, что я с вечера выбрал что одеть. Быстро приготовил ланч, положил 2 бутылки воды. Одна для спорта, другая для ланча. И в 7:25 мы выехали. В школу приехал в 7:40. Буквально вошел в школу, прозвенел первый звонок. В общем, я успел в школу. НА истории мы писали тест по штатам, заливам, горам, городам в этих штатах. Я ответил на все вопросы. После теста мы изучали, под действием каких факторов сформировалась конституция. После урока пошел на спорт. Там мы играли в фризби. Мы проиграли со счетм 14:10. Пичалька(((( И из-за этого мы забрали майки, которые нам для игры выдал Mr. Luckrelle.
Он раздает какой-то команде футболки, чтобы отличались команды (в этот раз они достались нам), если бы мы выиграли, то стирал бы их учитель,  а так как мы проиграли, каждый стирает свою выданную футболку. Это подхлестывает нас, чтобы в следующий раз мы не облажались и выиграли. На физике мы проверили д/з, сделали на уроке работу, проверили, после чего нам задали гигантскую домашку. Затем пошел на фотографию. Там мы доделали снимки школы. После чего вернувшись, мы их перебросили на компы. Нам выдали фотоаппараты на выходные. У нас их будет 4. Праздник - Еврейский Новый Год. Те кто отмечают, празднуют, а те кто нет - лишние выходные дни. На матике писали тест. Ответил все за 20 минут. После сделал домашку по физике. На английском, мы прошли тест на то, как мы ориентируемся в лесу и так далее.  Мы его разобрали не до конца. На следующем уроке доразберем. Ланч я провел с Сэмом. На детсаде, мы дорезали карандишики. Выучили новую песенку про цвета. Порисовали цветными карандашами. Мне это очень нравится... Ту-ту-ту-тумммммм. Урок французского языка. Я готовлюсь к худшему. Вчера я проштудировал все, что только можно. За вчерашний день я научился считать до 999.999 Я не считал до этого числа. Но там много чего повторяющегося. Так что, теоретически, я могу досчитать до этого числа. Выучил дни недели, месяца, время, погоду... Я очень нервничал, что будет в этом тесте. Я сделал все кроме 1 слова. Я не знал, как будет по-французски облачно. Но в целом, я ответил на все. После этого отправился домой. С нами домой поехали Рис и Сэм. Дома мы купались в бассейне. Точнее я и Сэм. Рис не купался так как у него аллергия на холод. Как это не печально, но это так. После мы поиграли в бильярд и аэро хокки в подвале. Подвал в америке, это как еще одна комната. У нас она разделена на 2 части: 1-прачечная, где стиральная машина и сушилка для белья. А в другой развлекательный центр, караоке, 50 дюймовый телек, бильярд, хоккей, пианино, турник, 3 тренажера. ТАм мы провели остаток дня. После чего я отправился писать блог.

Всем хорошего Еврейского Нового Года!

Комментариев нет:

Отправить комментарий