пятница, 7 сентября 2012 г.

5 сентября.

Дважды два четыре, дважды два четыре, - это всем известно в целом мире.

Сегодня мой первый день школы. Разбудил меня Evan где-то в 6:15. Я встал сразу. В московскую школу я просыпался в 6, так что я уже привык к этому. Потом спустился готовить себе ланч в школу. Ланч для американцев представляет собой что-то вроде фастфуда, типа бутербродов, гамбургеров или пиццы. Да, пиццы во всех школа подают в пятницу. Как минимум в штате NY. Я приготовил себе простенький бутерброд: черный хлеб, ветчина, сыр и листья салата. Попить взял воду. Так как мы забыли купить в продуктовом молле кейсы для еды, Janice выдала нам пакетика, в точь-точь как в детективных фильмах. Полицейские или сыщики складывают улики в эти пакетики))) Как мило))) У меня есть одна ОГРОМНАЯ съедобная улика - бутерброд. У Evan сегодня college в 2 дня, а встал так рано, чтобы показать homeroom. Homeroom - твоя страничка с расписанием в интернете. Дженис сказал что обычно они выезжают в 7:15, чтобы пообщаться с друзьями. Мы выехали в это время. С каждой секундой мне становилось все страшнее и страшнее. Подъехали к школе: около школы в ряд выстроились желтые автобусы. Это школьные автобусы. Дженис пожелала удачи, и я отправился в школу. У меня трясутся коленки. Вижу около сотни учеников на крыльце. Прохожу внутрь вместе с Evan. Mikayla пошла к подиуму, где все десятиклассники сидят. Рядом со входом висел листок, с Homeroom. Я нашел свою фамилию, увидел свой номер. Я был рад этому. Затем Evan повел меня к месту, где тусуются малая часть двенадцатиклассников. Сам холл, как бы разделен на 4 части. Скамейки для девятиклассников и 3 подиума для 10,11 и 12. Все друзья Эвана ( они двенадцатиклассники), тусуются в совершенно другом месте. Они называют это место - "Холл 2". Вот я уже захожу в школу и мне стало совсем не посебе. Около 1000 учеников в холле!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Гигантская толпа! Ужас, мне было так страшно. Хорошо, что Эван был со мной. Мы прошли через всю эту толпу, пошли в секцию L-language. Именно там и тусуется небольшая часть 12-ов. Там я увидел Риса, Andrew(Эндрью), познакомился с Jill, Veronika, Mikayla, another Mikayla, Ashly. Я заметил, что в Америке очень распространенное имя Mikayla. Среди пацанов, наверно, Evan. В 7:55 прозвенел звонок и я отправился в класс. Рис окликнул меня. Он сказал, что на первый день школы они идут в homeroom. Я смутился. Мне все говорили, что homeroom - страница с расписанием. Он мне сказал, что да. Но они также называют этим слово класс, в котором тебе выдают это расписание. Я полностью растерялся. Спасибо Эвану, он повел меня к классу. Там сидело еще учеников 10. Когда женщина, выдающая расписание, произнесла мое имя, точнее пыталась произнести. Дэниэлла, Дэннуэлу, как только она не коверкала, потом я сказал, как меня зовут и она выдала листок. Сидящие рядом пацаны спросили, откуда я. Я ответил, что я обменный студент из России.Их реакция: O.O  Сказали круто, спросили из какого города я, на какой промежуток времени приехал и всякое такое прочее. Я ответил на все их вопросы. Да и их зовут: Эрен, Ник, Кайл, Эван. Эрэн - мужское имя. Я поначалу смутился))) В 8:00 Начался гимн. Все сразу встали, приложили руку к сердцу и стояли так. Я сделал тоже самое. Спустя 2 минуты гимн закончился и мы продолжили разговаривать. Но только я произнес 1 слово, зазвучал звонок на урок. Точнее на оставшиеся 30 минут. Я отправился на свой первый в Америке урок - US history. Благодаря тому, что я был на ориентации в школе вместе со фрешменами, я помнил где находится класс. Через минуту я уже оказался там. Я добрался туда довольно быстро, так как он находится в совершенно другом крыле. Комната K211. Вот я захожу в класс. Несколько ребят сидят. Выбираю себе место. Достаю ручку на парту. Буквально через несколько минут он начал свой урок. Он представился. Мы можем его называть Mr.Thielemann. Он похож на teddy bear))) Такой милый. Он с жаром начал рассказывать о том, что мы будем изучать. Потом показал сайт Moodle, на котором будут вывешиваться домашние задания, проекты и так далее. Так же он добавил, что к каждому уроку в Moodle, требуется свой пароль. Затем он сказал: I'll tell you a password to my website. It is TOP SECRET - told he in a whisper. The password is ... 2012. Yeah. Chshshshshsh. If someone will forget password, you can see it in the calender... Класс упал. От смеха))))) Офигенный учитель)) И еще он сказал: You will have a very difficult homework. You should enter my website. Find hpage homework. On the bottom of this page will be  your home work. You shold print this last page. Then give to your parent that they will write a signature... Класс опять упал))) Вот так и прошел мой первый урок. Мой второй урок - Phisics- класс L213.  Перемена 5 минут. Поначалу я думал, что буду успевать добраться из одного класса в другой. Но я ошибался. Я опоздал на урок на 5 минут. Но хорошо, что я пришел вторым))) Так как в первый день ты можешь опаздывать. Да и вот что еще. Когда я смотрел расписание до этого урока, смотрел фамилии, напротив физики стоит фамилия Nadwarny. Я думал, что это мужчина. Но я опять не угадал. Это Mrs. Nadwarny. Ну что же, да будет так! Начала она с презентации своей жизни. Я чуть не поперхнулся. Чтобы учитель в России стал рассказывать о своем прошлом, показывая фотография и показывая, где это он был. Нет. Здесь все подругому. Она выдала нам листочки, на которых надо было указать интересы уроки, которые взял, сколько лети т.д. Она сказал, это поможет ей лучше узнать нас. Вот это да! Заполнив все закончился урок. Но у нас 2 урока. На втором уроке у нас была практика))) Мы разбились на группы. Я был с Andrew и Matt. Мы кидали металлический шар об пол. На пол мы сами положили листик с меткой посередине. Мы кидали шарик сначала с метра потом с двух. Потом мы все это записывали в лабораторные листки, которые нам она выдала. Очень интересно. Потом мы отвечали на вопросы на этих листках. Так интересно!!! Урок закончился, я отправился на урок digital photography. Учитель Mrs. Waldroup. На этом уроке ну очень мало пацанов. Вместе со мной всего 3 парня. И 15 девчонок! Rediculas. Она начала читать список присутствующих. Я сразу понял, что сколько смеху будет, когда она начнет читать мое имя и фамилию.Так и случилось. Она назвала меня так: Дэниэлла Бусиункэв. Close enouph. Потом я раз 10 повторил свое имя. Она никак не могла произнести правильно. Как и никто из учителей))) Потом меня осенило!!! Я спросил ее, знаете ли вы что такое ванильное мороженное. Она сказала да. Потом я попросил ее произнести слово ванильный. На английском оно звучит: Vanila( ВанИла). Потом я сказал ей поменяйте букву V на букву D и вы получите мое имя. И спустя некоторое время она произнесла мое имя правильно. Круто) Но это только пол беды(( Осталась еще фамилия. Я говорил фамилию послогам медленно, и в конце концов она скала: Бушенков. Довольно близко. Потом я написал ей по слогам, как произносится моя фамилия, и вот спустя 10 минут она наконец назвала меня полностью. Данила Бушуенков. Правда с небольшим акцентом))) Раздала листочки, чтобы мы написали про свои интересы и так далее. Наше домашнее задание было принести на следующий урок фотографии с изюминкой, которые мы сделали сами. Затем мой урок - pre-calculus. Что-то вроде следующей главы с геометрии, после тригонометрии. Произнесла мое имя идеально. Без лишних комментариев. Выдала бумажки, на которых мы должны написать свои интересы и т.д. Рассказа, что мы будем изучать. Было довольно занимательно. После этого у меня английский язык. Ms. Tordy - мой учитель. Она не делала перекличку, так что никакого спектакля не было. Она выдала нам бланки, чтобы мы заполнили наши интересы и т.д. В конце урока мы писали эссе про самый лучший мой первый сентября. Я сравнил первый день школы в России и Америке. Подчеркнул все плюсы. Верю в то, что получу как минимум 60 баллов за него. Надеюсь. Вот звенит звонок. Звук отличается от русского звонка. Тут он короткий и звучит как пиип. В России: тын тын тын тын тын. Я поспешил на мой следующий урок. Это ланч. Мне этот урок очень нравится. Встретил Сэма, кузена Зои. У нас ланч в одно и тоже время круто. А потом я узнал, что следующий урок у меня вместе с Сэмом. Обучающая программа сидения с детьми. Простите за мой грубый перевод. Пообедав, мы отправились в класс. Там та же ситуация, что и на уроке фотографии. 3 пацана: Я, Сэм и Бэн. Бэн - друг Сэма. Так что на этом уроке я в шоколаде. Учителя зовут Mrs. McMahon. И вот эта минута... Перекличка... Andrew, Melisa, Mikayla, Jill, Samual, Danualina.... Вот как как, а Дэниулиной меня еще никто не называл))) Я сразу же поправил ее и класс упал))) Потом рассказал про vanilla и Данила. Все засмеялись. Но она сразу же произнесла мое имя правильно. Круто)) Раздала листочки и попросила написать хобби и т.д... И вдруг по громкоговорителю: (Перевод мой) Тш тш... Уважаемые ученики и учителя. В связи с тем, что пахнет гарью, всем выйти из школы и ждать дальнейших указаний. Я такой. Опана. Понеслась. Какой замечательный первый день в школе... Вот мы стоим на траве в 50 метров от школы. И в этот момент приезжают 2 пожарных машины. Ждали минут 40. Потом нам сказали заходить внутрь. Мы продолжили урок. Потом по громкоговорителю объявили, что это короткое замыкание в электропроводке. Он повредил звонки. Звонка окончания урока не будет. Звонок объявляется сейчас.     Урок закончился и я отправился на свой последний урок: французский язык. Ведет его Mr.Owen   Начал он разговаривать на французском. Я не имел ни малейшего понятия, про что он говорит. Потом он сказал это на английском и я его понял. Он сказал, что раз звонков не будет, то по расписанию он начнется через 2 минуты, так что приготовьтесь. Урок начался. Он начал с переклички. Когда он какого-то называл он перекидывался с ним парой слов. Вот он произносит мое имя: Дэнила, привэт. Как поживаэшь? ))) Я ответил на английском, что хорошо и опять сказал про ваниль и Данилу. Потом он спросил меня, я обменный студент? Я сказал, что да. Что буду жить и учиться в Нортпорте. По классу пронеслось: Уаау. Потом он рассказал мне, когда он работал учителем английского в NY, там были дети из СССР. И он немного с ними общался, так что знает немного слов из русского языка. Потом он продолжил перекличку. Близ сидящие люди сразу начали знакомиться, спрашивать, из какого города и т.д. Вообщем, круто! Я познакомился еще 20 людьми. На каждом уроке я знакомлюсь как минимум с 10 людьми. А теперь давайте посчитаем, сколько друзей у меня в школе. 10*9=90. У меня минимум 90 друзей из новых знакомств. И еще 10 человек я знал до этого, так что я знаю под 100 человек в школе. Немыслимо! Как только он закончил свою перекличку, раздался голос из громкоговорителя: Звонок об окончании урока объявляется сейчас. Попрощавшись со всеми я отправился на парковку. Там меня ждала Mikayla. По поводу распространенного имени Mikayla. Я насчитал на всех моих уроках имя Mikayla. И их 26. Она спросила, как прошел мой первый день, я ответил, awesome))) Тот же самый вопрос мне задали Mark, Janice and Evan. Как мило)))) Когда я возвратился домой, я чувствовал себя другим человеком. Что-то поменялось во мне. Может быть это то, что я стал частью американской семьи. Стал частью американской культуры. И, наконец, стал частью американцев, пойдя в школу. Круто! Затем я приступил делать д/з. Расписался на листочках и попросил Марка расписаться на них. Распечатал несколько фотографий и вуаля, домашка готова. Несколько минут спустя я с Janice отправились покупать мне тетради. Найдя все, что мне необходимо, мы встали в очередь. Очередь начиналась от выхода из магазина. Мы простояли в этой очереди два с половиной часа, после чего у меня руки и ноги отваливались. Я еле-еле добрел до машины. Вернувшись домой я принял душ и лег спать. Отрубился сразу.

P.S. Я не писал блог, так как сил вообще не было.

Всем всего наилучшего!

1 комментарий:

  1. Уже чувствуется, что от русского отвыкаешь:))

    ОтветитьУдалить