пятница, 14 сентября 2012 г.

13 сентября

Позавтракал вафлями с ежевичным джемом. Вкуууснооо. В школе потусовался на КПП, после чего отправился на урок. На уроке мы записывали, как Америка обрела свободу. Какие войны были. После Mr Thielemann раздал нам листок бумаги. С одной стороны была голова Томаса Джефферсона, сдругой, Декларация Независимости. Он попросил нас записать фразы в голове Томаса, что он думал. Написав, мы прочитали декларацию независимости. Там мы подчеркнули те слова, которые упомянули в мыслях. Урок подошел к концу и я отправился на физику. Все 2 урока мы решали примеры, которые давала нам Mrs. Nadworny. Готовились к тесту в следующую пятницу. На фотографии мы целый урок ходили по школе и делали фотографии. Мы тренировались фотографировать с ручными настройками. Мне такие уроки очень нравится. Ходишь по школе, фотографируешь для учителя, чтобы тот понял какой у тебя уровень мастерства. После этого мы скинули фотки на компы и я пошел на calculus. Сделав желтый листочек, мне дала она листок с примерами, которые будем сегодня разбирать. Завтра у нас тест по этому. Так сказать, первый 100 бальный тест по математике. Также у меня 100 бальный тест по истории и французскому. Сделав все, пошел на английский. Там я встретил Madison. Она ждала меня, чтобы сказать, что не сможет со мной позаниматься, так как она chirlider, и у них сегодня тренировка после уроков. Она извинилась, что не сказала мне об этом вчера. После этого она поспешила на свой урок, а я открыл дверь в кабинет английского языка. Там мы работали в группах. Я рассказывал вам про то, что мы делились на группы? В общем, каждый ряд отдельная группа. Я в группе с Лили, Джеки и Ником. Но сегодня я был только с Ником, так как они на урок не пришли. Там мы доделали наше сочинение по поводу текста. После этого он пошел печатать это на компе, а я в это время бланк про эту работу заполнял. Звонок с урока. Я прогулочным шагом двинулся всторону столовой. Там я встретил Элекса и провел с ним весь 7-ой урок. После этого отправился на детсад. Там мы вырезали карандашики из бумаги 2-ух цветов, красных и желтых. Эти карандаши понадобятся для аппликаций. Мы их сделали 115 штук. Следующий урок французский. Урок прошел так: 1-ая часть проверка домашнего задания, 2-ая это повторение в группах чисел, месяцев, дней недели, времени. 3-яя часть он рассказал, что будет в тесте. После этого урок закончился и я отправился домой. Дома я основательно подготовился к французскому и истории. Математику я не повторял, так как в предварительном тесте, который проверяли, я не сделал ни одной ошибки... Надеюсь, то, как я подготовился к истории и французскому, поможет мне на тесте. После этого принял душ и начал писать блог. Как-то так прошел мой день.

Всем Хадоукен!

Комментариев нет:

Отправить комментарий