четверг, 20 сентября 2012 г.

18-19 сентября

Вчера был сильнейший ураган. Выбило свет. И естественно интернет тоже, поэтому не смог написать блог))) Вчера мы весь день играли в настольные игры, одна из них Монополия, поиграли в air hockey, вообщем делали все, чтобы скоротать время. На улицу не выйдешь, так как во-первых, ураган, а во-вторых, делать во время урагана на улице нечего. Как-то так прошел мой вчерашний день. А теперь о сегодняшнем. На истории за тест я получил 101/100 баллов. Я не ошибся, 101/100. 1 балл за дополнительный вопрос. Самая лучшая работа в классе))) Спасибо тебе, интернет игра, без тебя бы я не получил столь высокий результат))) Я узнал свою отметку после урока, так как к нам пришли новые ученики на прошлый урок, так что он должен еще их работы проверить, а после уже все раздаст. Так вот, спросил у него он мне это сказал. У него в журнале так и стоит 101/100)))) Мне это очень нравится. На физике мы делали практическую работу, измеряли окружность, радиус, подставляли в формулу, писали отчет по работе, сама практика отличная, а вот писать про нее я не очень люблю, но это часть практики, лабораторки, так что делать нужно. По завершению 2-ух уроков я пошел на фотографию. Скинул на комп 283 фото для обработки. Завтра каждый должен отобрать 12 лучших фотографий. Мне будет тяжеловато, у меня их под две сотни)))) А потом я скинул все фтоки на флешку, чтобы вам показать. Потом поспешил на calculus. Не на pre-calculus а на calculus IB. Это наивысший уровень математики в школе. Эта функция мне открылась после того, как я Mrs. Walsh показал все, что знаю в математике. Not bad. Так что теперь буду ходить на calculus IB. Вошел в класс. Учитель Mr.Winter спросил что-то типа такого: А ты вообще кто? Я сказал, что я обменный студент из России. Перешел из pre-calculus в класс calculus, из-за того что легко там. Он сказал присаживайся а потом сказал мои слова всему классу. Одна девчонка по имени Джинджер, спросила где находится Россия. Я сказал, ты знаешь где находиться Китай? Она сказала нет. Я ответил Монголия, Казахстан, Украина, Польша? Она сказала не знает. Тогда я сказал: Never mind. Потом они разобрали тест, который у них в пятницу был. А я не знаю, на что я написал свой тест))) Ладно, у Эндрью узнаю))) После этого урока пошел на английский. Допроверили тест. Это психологический тест, на то как ты ведешь себя в экстремальных ситуациях, при каких-то происшествиях, если что-то повредил или у тебя обморожение. Короче тест на выживание на случай катастрофы))) если такой вселенский апокалипсис грянет). Я получил 5.            5 из 23))))  Там было написано, что те, у кого меньше 11 баллов, те не должны покидать столовую, так как все остальное для них очень страшное и необъяснимое. Потом проверили несколько пунктов в домашке. Они нам помогут написать эссе, которое начнем завтра, а закончим в пятницу. Ланч провел в библиотеке. Сделал домашку по физике. После этого пошел на детсад. Вот захожу в класс и нам говорят пришли половина детей. Почему половина, так как Mrs. McMahon должна понять, как какой ребенок ведет себя, помочь начать играть с ребенком. И, конечно, проще это сделать с половиной, чем со всеми. Назвали Тристиана, Сэма. Меня не назвали. В душе плачу. За что! Вместо этого мы заполняли бланки по поводу грубых слов от ребенка, бездействия в играх. Заполнил все за 20 минут. Учительница сказала, что они завтра будут заполнять анкеты, а мы будем сидеть с детьми. Круто. Вот еще что, с пятницы до окончания школы приходят все дети, не половина. На французском раздали работы. У меня 82/100.  Третья работа в классе. Fuck yeah! Человек, который  изучал французский неделю, написал лучше 17 учеников, которые изучали 2 года. После этого мы делали упражнения. И как на каждом уроке он говорит слова, а мы за ним повторяем. Это ставит наше произношение. Но на слове месье, одна девочка споткнулась. Никак не могла правильно произнести. Она произноситься так: миьех. Потом он сказал всем, повторяйте за мной. Йо йо йо йо йо йо йо йо йо йо йо миьех мисьех мисьех мисьех. Господи я был под столом, когда весь класс говорил: йо йо йо йо йо... Офигенно. Потом он ее еще раз попросил произнести слово. У нее опять не получилось. Потом он сказал: мисьееееееееееееех. Во время звука йоооооооооооооооооооооо он почти сел на шпагат. Вот начинает произосить мись... и ноги расползаются. По окончанию этого слова, его пах был в 10 см от пола. Все с такими Poker Faces сидят. Хм учитель, которому 50 с лишнем лет садится на шпагат во время урока... Ничего интересного. Но для меня это был такой шок, что я аж до слез просмеялся, да еще так громко. Это надо было видеть))) Господи... Так смешно мне еще никогда не было))))) Потом я извинился перед ним и сказал, что у нас в школах такого не делают ( по крайней мере в моей). А он сказал, что завтра мы будем повторять предлоги и он будет стоять на доске, под доской рядом с доской... Я опять расхохотался. Я это представил)))) Смешной он))) И хорошо преподает язык))) Я теперь на всю жизнь запомнил, как произносить слово мисьех)))) Потом пошел в автобус. Там я сел с Джил. В автобусе я больше никого знал. Потом во время разговора с Джил вот что я слышу за спиной: " Его зовут Данила, как Ванила, только вместо буквы В - Д". В душе я такой: откуда они меня вообще знают??????? Потом я вышел и пошел домой. Там я доделал домашку. И где-то в 8 мы поехали на пляж, на котором Зои и Эван были в воскресенье. Господи. Рядом с пляжем электростанция... Круто, прям как в Симпсонах))) А потом в небе я насчитал 12 самолетов. Но из-за того что темно, сделать фотографию бессмысленно. Вернувшись домой я начал писать блог.

Вот ссылка на фотки: http://public.fotki.com/Danila2309/eadc6/

Всем Йоттабайт знаний!

Комментариев нет:

Отправить комментарий