воскресенье, 9 сентября 2012 г.

8 сентября.

Поспал до 12. Очень уж школа выматывает. Через час мы отправились в боулинг. Точнее я и Эван. Марка вызвали на работу, Дженис должна отвезти Микэйлу на тренировку по соккеру. Так что играли мы с Иваном вдвоем. Я впоследний раз играл в боулинг на свой день рождения, а он 23 сентября. Так что я был не в форме. Первый матч я выиграл!!!
114:113 
Второй тоже выиграл:
135:106
После этого матча у меня рука устала, и я стал играть намного хуже. После этого мы играли еще один раз. 104:89.   Я проиграл. А вот что еще забыл сказать. Регистрация на боулинг немного странная. Если у тебя нету обуви, тебе ее выдают, но ты должен им отдать свой 1 ботинок!!!! Ужас. Как это глупо выглядит! На одной ноге носок, на другой ботинок. Я должен так доковылять до места, где мы будем играть, и только там одевать обувь. Очень недоубно. Восле этого мы отправились на барбекью к Colleen. Кто не знает Colleen - дочь Debbie и Bob. Я, Эван, Колин и Микэйла сидели разговаривали. В это время Марк и Боб готовили барбекью. Но тут начался ливень. Барбекью накрылось. Через 15 минут решили перенести мангал под крышу. Так и сделали, после чего приготовили котлеты. Поев бургеров, мы в четвером начали смотреть фильм, а взрослые общаться. В 9 вечера мы уехали от них. Забросили Микэйлу в к подружкам, у них ночлежка, а сами поехали домой. Мы с Эваном посмотрели пару серий Саус Парка, после чего я начал писать блог.

Вот ссылка на фото за 4 дня: http://public.fotki.com/Danila2309/i27ih/#media

Если вам не понятно, что, где и когда это произошло, коментите, я отвечу.

Всем хорошего goodlooking!

Комментариев нет:

Отправить комментарий