понедельник, 24 сентября 2012 г.

22 сентября

Проснулся в 8 утра. Да-да-да, так рано, потому что должен  сделать уроки. Ни сегодня днем, ни завтра у меня времени не будет. Все празднуем мой День Рождения!)) Уроки делал где-то до часу, а дальше сидел, как на иголках, так как в 14:00 начинается футбольный матч, а дома никого не было, и телефон разрядился, и я немного лоханулся))- не знал пин код для его подключения. НО Дженис спасла ситуацию, в 13:40 она появилась, как добрая фея и отвезла меня на Homecoming football match. Боги!!!! Я счастлив! Наши Tigers играли против Рептилий. Все 2 с половиной часа я стоял и снимал матч))) Мы разорвали их со счетом 34:7. Мы могли и в сухую, но на последней минуте наши уже почти не играли, так что они gave up on them. После матча в 5, меня подобрала Дженис. Там сидел Andrew. Он поздравил меня с ранним Днем Рождения и вручил мне конвертик, в котором лежала открытка и 20$. Я его поблагодарил, после чего поехали домой. Дома уже был Микэйла, Крис и Эван, так что почти все собрались. Где-то в 6 мы поехали в боулинг. Там мы встретили Риса и Сэма. Теперь мы все в сборе. Половина не пришла, так как они либо играли в футбол, либо были в группе поддержки. Так что нас было 7. Но повеселились мы от души))) Микэйла за первую партию забрала 195 очков. Она сделала порядка 4 или 5 страйков. Я просто опупел от этого. Следующим шел я с 135 очками, потом Эван 134 и Рис 130. Потом нам принесли пиццу и воду. Спустя 10 секунд мы все съели. Голодные были))) Потом начали валять дурака)) То Рис швырял шар в прямом смысле на половину пути. И звук раздавался такой, что музыка, которая играла не было слышно. То мы кидали по 2-4 шара одновременно, и они все успевали проходить барьер. И мы делали страйки))) То мы решили устроить соревнование, кто больше всех наберет очков за партию, используя только 6 кг шары. А у них такие тонкие дырки для пальцев, что невозможно наши толстые пальцы-сосиски туда всунуть. Так что мы их брали в подмышку и кидали их))) Было весело)))) После всех наших проказ, нам принесли праздничный торт. Торт-мороженное. Шоколадно-ванильный)))) Потом работник Марк разрезал его на 4 дольки. И 3 дольки разрезал пополам. Неразрезанную он отдал имениннику, то есть мне, и сказал, если я это съем то он даст мне подарок. Я такой: Challenge accepted, и приступил к делу. Через 10 минут я все съел. Но что удивительно, остальные даже половины от их кусочков не съели. И все были поражены, что я этот кусок съел. Когда Марк проходил, я ему помахал рукой и сказал, что я съел. И тут я понял, что он думал что я не съем этот кусок))) Он быстро помчался куда-то, потом пришел и сказал, чтобы я закрыл глаза и вытянул руки. И вот, я получил свой подарок, шоколадка Kit Kat и Мягкая игрушка собачки!!! Я так был рад этому)))) В мой День Рождения!))) После этого мы поехали подомам. Приехав, я поднялся в свою комнату и присел на кровать и заснул.Спустя некоторое время меня будит Эван и говорит мне проснуться. А я так хорошо спал, что не хотел вставать, что даже не слышал, как он меня будит. Но вот наконец-то я что-то понимаю. Данила, Данила, проснись, ты на полу. Я такой приподнимаюсь и вижу, что я действительно на полу. Я такой думаю, вот почему так твердо было!!))) После этого вскарабкался на свою кровать, как на Эверест и заснул)))

Всем хорошего здоровья!!!

P.S. Видео долго загружаются, так что скину их завтра.

Комментариев нет:

Отправить комментарий