воскресенье, 2 сентября 2012 г.

1 сентября.

Разбудили меня Иван и Рис. Не тот рис, которые мы едим, а парень 18 лет, который пойдет в 12 класс. Reese. Я с ним познакомился, поболтали про школу. Сверили наше расписание, у нас ничего общего нет. Обедаем тоже в разное время. После этого мы спустились на веранду. К нам подошел Патрик. Это мальчик 12 лет, который живет напротив. Он всегда просит меня сказать какое-то просто слово на английском. После чего хихикает. Иван каждый раз в недоумении, почему он это делает. Затем я познакомился с Gracie и Brice. Они вообще малыши. Грейс 9 а Брайсу 8. Мы с ними поиграли на траве, точнее Я, Иван и Рис лежали, а они на нас прыгали, пытались поднять и т.п. После чего приехала мама и забрала их. Мы с ними распрощались и отправились к нам в комнату. Там мы устроили турнир в COD. Я занял 3-е место. Затем к нам заехал Андрей, друг Риса и Ивана. Он одноклассник Риса. И он тоже идет в 12 класс. Пообщавшись, он попросил посмотреть мое расписание. И у нас оказалась общая геометрия и общий обед. Круто! Будем с кем потусоваться. Когда мы все проголодались, мы решили отправиться в Pizza la Cassa. Она находится где-то в километре от нас. По пути мы шутили очень много. И вообще я заметил, что американцы очень любят шутить. Шутят они часто, по поводу или без повода, но шутки все смешные))) Подойдя ко входу в пиццерию, точнее когда я открывал дверь и начал заходить внутрь, наружу выходил другой человек. Он находился где-то в метре от меня. Я притормозил, чтобы пропустить его. Он сказал sorry, и жестом показал, чтобы я прошел. После этого он улыбнулся и мы зашли внутрь. Я упомянул это непросто так. Я читал, что американцы очень ценят личное пространство, и не вмешиваются в него. И вот этим случаем я подтвердил себе, что это правда. Зайдя мы заказали себе пиццу и напитки. Я взял себе пеперони пиццу, остальные взяли 4 сыра. Опять говорили про школу. Они мне повторяли, что если нужна помощь в ориентации, найти что-то, помочь с чем-то, всегда обращайся. Это мне в американцах очень нравится. Они все такие дружелюбные))) Пообедав, мы отправились домой. По пути мы решили сразу же пойти покупаться в бассейн. Рис и Андрей взяли с собой купальный костюм, так что купаться все могли. Переодевшись и отправившись в бассейн, мы начали прыгать с трамплина. Каждый придумывал или показывал кого-то, и мы наблюдали за ним. Офигенно, особенно когда Андрей изобразил Майкла Джордана. Ну просто копия))) Повеселившись от души мы решили отправится сохнуть под солнышком, только через минуту начался дождь и мы отправились в дом((( Так как лил дождь, пойти было некуда, каждый поиграл на барабанной установке, пианино, после чего мы сделали турнир по армреслингу. Рис занял первое место, я - второе, Андрей третье и Иван четвертое. Уставшие мы решили поиграть в Xbox. Но так как 2 пульта, то было трудно, но мы разделили пульты мысленно пополам и каждый играл на половинке,  то есть, допустим, я с Иваном были на одном пульте. Он отвечает за одни клавиши, я за другие. И так в команде мы играли. Это просто умереть не встать. Поначалу мы только крутились, но под конец мы уже вошли во вкус и играли лучше, чем если бы играли по одиночке)))) После этого мама Андрея позвонила и сказала, чтобы тот возвращался. Через минуты 2 мама Риса позвонила и тоже сказала идти домой. Мы распрощались и договорились встретиться на следующих выходных. В 8 пришла семья Colleen - Debbie и Bob, у них дочь Lauren, которая выходит замуж. Nancy - сестра Debbie и она замужем за Jimbuck, у них дочь Angie. Колин - подруга Ивана. Они пришли посмотреть дом, познакомить с нами, а самое главное побыть на небольшой вечеринке в честь свадьбы Lauren и Justin. Милые люди) Мы вместе поели чизкейк. 8 разных кусков чизкейка. Мне дали vanila cheesecake так как мое имя рифмуется с vanila. Danila vanila. А при том, я очень люблю ваниль))) Боб рассказал мне, что он офицер в отставке и что он очень много путешествовал по Европе вместе с Дебби. Но они так и не побывали в России. Сказали, что они следующим летом собираются туда поехать. Сказал, что ему эти поездки были почти за бесплатно, но дальше 10000 километров они не имели права лететь. А Москва находится в 14-16 тысяч км от NY. А так как он в отставке, то теперь он может лететь. После этого банкета я из последних сил "дополз" до кровати и начал писать блог. И вот я его уже почти закончил.

Вот фотки вчерашнего и сегодняшнего дня: http://public.fotki.com/Danila2309/gh558/ Здесь только нету фоток с пляжа. Завтра я их скину. Марк сегодня был очень занят, так что ждите завтрашнего выпуска.

С вами был Данчик, до завтра!

3 комментария:

  1. Нуу, ты можешь этого Патрика просить сказать какое-то слово по-русски, и хихикать в 2 раза больше))).

    ОтветитьУдалить
  2. Расскажи, как в школе твою фамилию произносят??? BU...ТВОЫМЖРМГРШППИМ. так????)))МоркоVka.

    ОтветитьУдалить