среда, 26 сентября 2012 г.

24 сентября

Эх, понедельник! Начало учебной недели! Очень хочу пойти в школу. Странное ощущение, которого в России не было. На уроке истории мы разбирали, что такое компромисс, как с  его помощью государство стало таким, какое оно есть. Потом начался урок физ-ры. Перед уроком я подошел к Mr.Lucarrely. Мне нравится, как произносится его фамилия: Лукарелли))))) Очень нравится. Я спросил у него, какой спорт я могу взять. Он сказал, что все уже соревнуются и играют. Все записывались в спортивные секции на осень в августе. Он сказал, что я хотел бы выбрать. Я сказал, winter track. Он сказал, что он записаться можно либо в конце октября либо в начале ноября. Он сказал, что я могу начать бегать сейчас, но я должен поговорить с тренером. На уроке играли во фризби. В ожесточенной борьбе мы проиграли со счетом 10:14. Я расстроился, так как у нас был переломный момент. Но мы его упустили. На физике мы начали изучать новую тему. На фотографии была презентация лучшей фотографии. Поговорили, что нужно сделать, отредактировать и т.д.  На математике повторили такого типа уравнения: 4х+5>-3х+4 или -8<10х+6< 108. Решали примеры. На английском мы переносили наше д/з на отдельные листочки. То есть мы как бы продвинулись еще дальше на шаг, но все еще не пишем эссе. Завтра будем писать. После ланча пошел на детсад. Там выбрал книгу для презентации. Я выбрал The 3 Bears. На рабочем листочке написал, какие уроки у меня будут с Энтони. Но не успел я приступить, как прозвенел звонок и я пошел на французский. На этот раз Mr.Owen ничего экстравагантного не делал. Он проверил д/з. Потом мы написали свои 5 примеров по домашнему заданию, прошли пару номеров. После этого пошел в машину. Дженис очень много улыбалась, и я понял что Эван сдал на права. Даааааааа!!!!! Теперь половину недели, а точнее 3 дня он будет забирать меня из школы.  Крутооооооо!!!!! Вернувшись домой, сделал французский, после чего пошли в дом Патрика. Эван зашел сказать, что он сдал на права. После этого мы поехали к Элизабет, она подруга Эвана, а потом заехали к Эндрю. Они часто в такой компании гуляют. Поехали к библиотеке. Возле нее мы рассказывали забавные истории)))) Около 3 часов. Мы просто болтали о какой-то ерунде, уже даже не помню, о чем именно, но смеялись мы от души). Я попросил Эвана отвезти меня куда-нибудь поесть. Мы заехали в Weldy's. Покормил свой животик, остальные глядя на меня, тоже поназаказывали всякой еды и напитков, и когда все поели, мы поехали кататься по городу))) Мы получали массу удовольствия от езды, так как Эван знает где стоят офицеры, и полицейскиемашины, так как мы разгонялись до 70 m/h. Незабываемо! После этого где-то в 11:40 мы подбросили Эндрю и Элизабет домой и где-то в 12 мы были дома. Писать блог сил не было. И все что случилось со мной, я рассказываю уже не следующий день. Может быть все сумбурно, и я просто излагаю факты, но не хочется очень много времени проводить за компом. Мне этого и в Раисси хватало).

Всем хороших впечатлений!

P.S. Видео находятся на моей страницу в вк: http://vk.com/video.

P.P.S Фотки будут послезавтра.

Комментариев нет:

Отправить комментарий