пятница, 28 сентября 2012 г.

27 сентября

Проснулся от того, что барабанил дождь. Посмотрел на часы: 6:25. Через 5 минут вставать. Сразу же встал, оделся. И одел новый свитер из american eagle, так как на улице холодно. Позавтракал вафлями с вареньем и джемом и попил кофе. Затем В 7:15 Дженис повезла нас в школу. Микэйла выходит у боковой двери школы, так как там находятся классы музыки. Она играет на скрипке. А меня Джэнис повезла к главному входу. После этого вхожу в школу. Сначала я прохожу мимо 9-ти классников. Около 15 человек мне там сказало привет и как дела. После этого мой путь лежал через 10-ти классников. Там меня назвали Ванилой около 20 человек. Пару 12-ти классниц поздоровались. И вот я прохожу 11-ти классников. Практически вся школьная команда находится в 11-ом классе. Начали кричать Ванила, Ванила, иди сюда младший брат. Пообнимавшись так примерно с 50 людьми, я пошел на КПП. Там у нас было тусово до звонка, человек 10. Может и больше, просто я знаю среди них только 10 имен)))) Эндрю, Джил, Рис, Джастин, Вероника, Эрик, Бриджит, Рук, Джон и Мэттью. На уроке истории мы изучали, расписывали 7 работ, которые выполняет президент. Начали делать домашнее задание. На физ-ре играли в фризби. Только теперь немного поменяли игру. Теперь вместо 2-х команд - 3. И игра идет не до звонка, а до 2-х очков. Разбрелись по командам. И оказалось, что в нашей команде только несколько человек хорошо играют в фризби. В нашей команде 11 человек, в других 11 и 10. Один парень сказал: Эх, проиграем мы. Джастин ответил: Давайте хоть попытаемся. Игра началась. и через 5 секунд мы делаем touch down! Ошеломляюще! После этого Джастин со своей зоны кидает фризби на другой конец зала. Я бегу со всех ног. Вот Майк (он из команды соперников) Уже почти хватает фризби, как я молниеносно выхватываю фризби и кидаю его ДаниЭль ( Это девочка). Она ловит и счет 2:0. Мы выиграли. После этого другую команду мы сделал 2:1. Следующую 2:1. Но после этого мы видимо подустали и мы проиграли со счетом 1:2. Мы больше всех раз выиграли. Потрясно! До конца урока 4 минуты, и Mr. Lucarreli отпускает нас. Чтобы мы успели переодеться. То ест фактический 4 минуты чтобы переодеться и выйти из спортзала. Да еще 4 минуты перемены, чтобы дойти из одного конца в другой. Миссия невыполнима. Но каким-то чудом, я уже не первый раз прихожу за 1 минуту до звонка. Взял листочек со стола Mrs. Nadworny, и приступил. Это Do Now, что означает делаем сейчас, потом проверяем. Сделал все. Ты можешь выйти к доске и сделать 1 номер. Это дает тебе extra points на 100 тест. Вышел к доске сделал все, подписал свою работу, то есть написал имя. После этого она проверила, поставила звездочку, что означает все верно, и поставила несколько дополнительных очков. Я рад)) Потом выдала нам лабораторную работу. Листки. Это наше домашнее задание на среду. После этого немного поговорили про перемещение и дистанцию. Урок после этого закончился и пошел на фотографию. Сегодня мы использовали другие средства, чтобы наша фотография стала привлекательней. У меня получилось. Осталась только одна проблем. Свет, который падает на стол. Это портит фотографию. Но времени на этом уроке не хватило, так что это мне объяснят на следующем уроке. На матике нам выдали тесты. Первый, который писали в пятницу. У меня за него 85. Потерял 15 очков на вопросах типа: что такое one-to-one. И второй тест, на котором я комикс рисовал: 100. Мне норм. Разобрали первый тест. После чего потренировались решать примеры к завтрашнему 100 тесту. После этого я пошел на английский. В начале урока Ms. Thordy раздала нам бумажки, как будет оцениваться наше эссе. Попросила нас перепроверить ошибки и т.д. В это время она раздала нам эссе, которое мы писали 11-ого сентября, про нашего героя. Я написал про свою маму и получил 100. Плюс была приписка: Очень, очень хорошее эссе. Особенно хорошо описаны детали. Неплохо. После этого мы сдали наши эссе. И мне стало интересно, что мы будем делать дальше? А дальше мы писали что-то типа изложения. Только прежде нам выдали то, что нужно выписать: полное имя героя, сколько ему было лет, что он первым предметом выбрал в университете, а на что его поменял. Утверждения в таком духе. После того как мы все выписали. Нам выдали бланки из 10 вопросов по тексту. Мне было это сложновато, и я надеюсь, что хотя бы половину правильно сделал. Очень сложно. После этого она собрала наши работы и я пошел на ланч. Перекусив бутербродом с ветчиной и сыром и запив это водой, я пошел к Mr. Bushey, он желал меня видеть. У него в кабинете мы поговорили по поводу школы, друзей, мои отношения с семьей, с Эваном и т.д. После этого я с ним любезно попрощался и пошел на детсад. Там меня ждал Энтони. Точнее он пил яблочный сок и кушал печеньку)))) Когда он закончил мы пошли играть в игрушки. Он был за Базза Лайтера, а я менял своих персонажей, так как он должен был победить всех злодеев. Мне было весело, так как это круто играть в игрушки с малышом! Ты тоже чувствуешь себя ребенком! ( хотя я и на самом деле ребенок, да и в душе тоже))))    ). После этого мы проходили то, что будем делать сегодня на уроке. А это смешивать синий и желтые цвета, красный и желтый, и синий и красный. Дите должно сказать, что это за цвет, а потом назвать цвет получившейся краски. Мой Энтони с легкостью на все ответил. После этого у нас был 5 минутный выход на улицу. Сегодня Энтони приболел, так что он не особо хотел где-либо участвовать  Я задал этот вопрос Mrs. McMahon, а она  ответила, что ты должен взять его за ручку и отвести его на саму горку. Да, ему это не хотелось, но он по крайней мере заулыбался, когда съезжал с горки. Покатавшись, мы пошли внутрь. Время! После этого мы собрали его рюкзачок  спели песенку. Как только назвали имя Энтони, я проводил его до мамы и папы. Они поблагодарили меня за ухаживание Энтони. После этого я взял свой рюкзак и пошел на французский. Там мы повторили все слова, которые будут на тесте. Задали вопросы. Конечно большинство слов я не запомнил. Подготовлюсь дома. После этого пошел на автобус. Там меня встретили бурными овациями  крича Ванила-Данила! Я уселся на свободное место. Выходя, мне опять поскандировали)))))) Когда вернулся домой, приступил к домашнему заданию. Закончил я его где-то в 7 вечера. В 6:30 у нас был обед. После чего Марк и Дженис поехали в школу. Сегодня Open House, что означает что родители могут поговорить с учителями. Что-то вроде родительского собрания, только проводится раз в учебный год. В это время принял душ и еще раз подготовился к французскому. В 9 вернулись Марк и Дженис. Они сказали, что побывали только у англичанки, математика и француза. Все сказали, что очень довольны моими результатами в учебе и рады, что я учусь в их школе. Мне было приятно. После этого я поднялся к себе в комнату и начал писать блог.

Всем Растишку!!!!

1 комментарий:

  1. Мышь, я твой герой?! Это меня ошеломило, очень приятно, спасибо).

    ОтветитьУдалить