пятница, 31 августа 2012 г.

30 августа.

Сегодня у меня важный день. У меня ориентация в школе. Не совсем у меня, так как ориентация у freshmen, но эксченджам тоже рекомендуется прийти. Итак, моя ориентация начинается в 9 и заканчивается в 11. С 11-12 у всех фрешменов барбекю, я сказал у всех, так как у половины девятиклассников утром ориентация, до барбекю, а у некоторых после. И все встречаются на самом барбекю. Дженис отвезла меня в школу. В 9 ознакомление с нортпортской школой в кафетерии. Там все консультанты выступали и директор. Они рассказывали про школу, сколько возможностей мы имеем, учась в ней. И ведь это действительно так! Ты можешь пойти на уроки от кулинарии до уроков вождения. Ты можешь посещать всевозможные клубы. Лично я пойду в клуб драмы. Школа предоставляет 30 видов спорта, от стрельбы из лука до гольфа. Это первая часть ориентации. Всего частей пять, и каждая длится 30 минут. Первая часть, про которую я вам рассказал, она длится с 9-9:30. вторая про наркотики и алкоголь с 9:30-10. И она проходило в классе для драмы. Там директор и заместитель директора рассказывали нам про алкоголь. Mr Parthen (кто не знает, это директор школы) сказал что в седьмом классе вы проходили тестирование по поводу алкоголя. Все дружно загалдели. Я с porcker face сидел и слушал это. Он задал вопрос, как вы считаете, сколько процентов употребляют алкоголь в 9 классе. Кто-то сразу выкрикнул 99%))). Кто-то 50, кто-то 26%, кто-то 10%. И был близок тот, кто сказал 26%, так как в 9 классе употребляют алкоголь 24%. Затем он задал вопрос, сколько процентов употребляют алкоголь в 10 классе. Сразу кто-то ответил в 2 раза больше. и он прав. Я немного заерзал на стуле, так как я сам иду в  10 класс, и там каждый второй пьет. Но как говорится: Если верить статистике, то статистике верить нельзя. Затем он сам сказал что в 11-12 классах это количество под 100%.  Еще он рассказал про наркоту. Он спросил, какой самый распространенный наркотик в школе. Кто-то сказал пилюли, кто-то крэк. Крэк - самый распространенный, затем идут пилюли. Потом очень много времени уделил дискриминации. Он сказал, что в школу вы приходите не обзывать друг друга, а учиться, чтобы в будущем работать в Америке. Он также упомянул, что если кто-то раскроет рот, то тот будет иметь проблемы. Конечно он сказал не так, а более дипломатично, но, впринципе, я суть передал. Дальше с 10-10:30 -  Встреча с твоим консультантом. Но так как моя фамилия на Bu, то я пошел не к Mrs Thomas, а к Kristian Catz. Но все равно, на протяжении всего моего пребывания в Америке, мой консультант - Mrs Thomas. Там нам говорили, если есть проблемы, если влюбился в девушку, а она тебе никаких знаков не подает, к примеру, нам такой же пример тоже привели, то вы можете обратиться к вашим консультантам. Они будут разговаривать с нами, будут помогать нам  чем смогут и естественно они не говорят эту информацию родителям. После этого старшеклассницы повели нас показывать нам саму школу, где какой класс находятся. Это длилось с 10:30-11. Когда это закончилось, я более подробно прошелся по моему расписанию, подошел ко всем моим классам и проложил себе маршрут на первые два урока.))) А дальше буду спрашивать. А вот еще что, когда я беседовал с Mr Parthen, 2 дня назад, он сказал что перемены длятся 5 минут. Сегодня нам консультанты сказали 4 минуты. Я просто в ужасе. За это время ты только и успеешь, что дойти до класса. Но ничего, привыкну). После началось само барбекю. Там я взял себе чизбургер и воду. Потом я увидел Annie и подошел к ней. Я ее знаю, так как вчера Иван получил машину он решил похвастаться перед Джеймсом, братом Эни. Но он мылся в душе, поэтому и не вышел, а открыла дверь Эни. Там мы и познакомились. И заехали мы туда перед фейерверками. Так вот, я увидел знакомое лицо и решил пообщаться, так как все вокруг общались. Рядом с ней были 2 подруги. Одну зовут Бритни, другую Кэйти. Они все фрешмены. Поболтали мы с часок, потом начали запускать в школу 2-ую половину фрешменов. Они и были там. Распрощавшись, я пошел к машине Ивана. Там была Дженис. За рулем Иван. Я спросил, Ивану же нельзя водить. Дженис ответила, что вприсутствии одного из родителей ему водить можно. Это замечательно. Когда мы вернулись домой мы с Иваном и Колей пошли в бассейн. Коля - Nick - брат Molly - подруги Микайлы. Там мы прыгали в воду с трамплина))) Мы так веселились)) Потом мы решили устроить водный паркур. Это когда ты одного края бассейна должен допрыгнуть до другого, зацепившись за бортик, при приземлении, руками. Я в этом не участвовал, так как не дай Бог травму получить, тьфу-тьфу, 3 раза стучу по дереву. Повеселившись, мы пошли загорать на солнышке на солнышке. Став курицами-гриль, так как жара было под 35, мы пошли в дом. Там мы играли в Xbox. Когда Коля с сестрой ушли, Иван предложил мне поехать в yougart crazy. Место где куча мороженного. Я непременно согласился. С нами поехала Дженис, чтобы купить воду в супермаркете и чтобы Иван смог поводить)) Приехав, это было для меня раем. Столько возможностей. В каждом автомате 3 ручки. Всего автоматов 5. Левая ручка за одно мороженное, правая - за другое, а среднее смешивает мороженное и выдает смешанные вкус. Офигенно. Взяв ваниль и кокосы я пошел к стенду 2. На нем располагаются различные вкусности, типа фундука, клубники, ментоса и всякого такого вкусного. Цену на эту вкуснотень выдают по весу мороженного. Заплатив, я попробовал это. Ммм, так вкусно, но вредно. Когда я пойду в школу, Иван будет меня возить сюда каждую вторую Пятницу,  это правильно. Когда мы вернулись домой уже стемнело. Я начал писать свой блог, Иван сидеть в facebook, и сегодня facebook лагает, чертовски лагает. Дело не в wifi, а в самом facebook. Вот так подошел мой день к концу.
Вот ссылка на фотки: http://public.fotki.com/Danila2309/gg5d4/#media

Всем хорошего настроения!!!

Сегодня Иван дал мне для сообщений и звонков американский сотовый. Круто. Теперь смогу звонить всем.)))

P.S. В школе существуют специальные термины для каждого класса: 
9-классники - это фрэшмены (типа новички, только что пришли в старшую школу).
10-классники - это софоморы (и я, как вы поняли, - софомор). 
11-классники- джуниоры. 
12-классники - синиоры. Причем синиорам обычно от 17 до 19 лет (встречаются даже 20-летние, но редко!)

Комментариев нет:

Отправить комментарий