суббота, 25 августа 2012 г.

24 августа.

Встал в 7 утра. Точнее меня подняли, чтобы собрал свои вещи. Как только я собрал их, пошел позавтракать, поел омлет, и мы отправились в animal kingdom, при этом все вещи мы погрузили на борт. И поехали мы туда не на автобусе, а на машине. Сразу же пошли на самую крутую горку - Everest. Много адреналина, смеха, вообщем. как всегда. Мы были на этом аттракционе 3 раза. 2 раза просто стояли в очереди, и 3 раз по fast pass. А, вот что забыл сказать. Территория поделена на Европу, Азию, Африку, Австралию, северную и южную Америку. Так вот, потом мы пошли в Африку. Мы сели в Гигантский 16 местный джип. Да и водитель была девушка блондинка :/ Я немного перепугался. Но все обошлось))) Так вот, там мы ехали по дороге. По сторонам были и ходили животные. Я даже видел жирафа, который стоял на вытянутой руке от меня. Без заборов решеток. Просто на открытом пространстве. Вообщем, как бы погрузились в среду Африки. Походили просто по вольерам. Пофоткали. Затем пошли пообедать, а после этого по сувенирным лавка. Иван захотел купить себе мягкую игрушку))) Да и вот еще что странно, что в Америке, если у пацана есть мягкая большая игрушка, и он ходит с ней, это нормально... Для меня это шок... Потом сели в машину и поехали, поехали домой, в Нортпорт. По пути остановок не делали, то есть 8 часов без перерывов ехали. Выгрузились в отеле, а можно сказать даже, мотеле и отдыхаем, набираемся сил. Вот ссылка на фотки:http://public.fotki.com/Danila2309/d4f51/


Кстати, вот ссылка на на эпизод South Park про Дсиней. Примерно так я себя чувствовал в конце нашего путешествия, как Картмен, после недели пребывания там, и кгда появилось куча народу, и он должен был стоять в очереди)))))) http://south-parkx.info/dir/5-1-0-256

Желаю хорошо провести день))))

Комментариев нет:

Отправить комментарий