воскресенье, 19 августа 2012 г.

18 августа.

Ох, кровать такая удобная, так не хочется расставаться  с нею. Но нужно собираться, мы, как говорится, отплываем. Но сперва мы пошли позавтракать. На завтрак я поел хлопья с молоком. Было довольно вкусно, хотя очень много сахара. Выписались из отеля сели в машину и поехали. Мы ехали, ехали, ехали и наконец заехали на остановку. Да, кстати, мы уже во Флориде. Там же мы попробовали самый лучший в Америке апельсиновый сок. Это просто потрясающе. Там же сделали пару смешных фото и в путь дорогу! Подурачились, по бесились и были уже близко к диснею. И вот, передо мной ( я как бы в машине), гигантский стенд с надписью Walt Disney World. Мы заехали в ворота. Господи, какая же большая площадь этого места!!! Мы ехали где-то 15 минут до ресепшона. Вот открылись стеклянные двери. И нас встретил человек в синем костюме))) Он такой смешной)) Провел нас к стойке регистрации, и мы начали оформляться. Спустя где-то 10 минут нам предложили 2 место для жилья. И вы не поверите, что было потом. Он взял гольф-машину, пригласил нас сесть, и мы поехали осматривать эти места!!! Господи, такое отношение, как будто мы короли!!!! Это впечатляет. Мы проехались почти по всей территории, вернулись обратно, выбрав самое лучшее жилье, и поехали селиться. Вот это да... Такооооооооой большой номер. Побольше некоторых квартир!!! 2-ух комнатных!!!! Как-то отдышавшись, мы пошли в спортзал. Там куча тренажеров. Потренировались где-то с пол часа, и пошли в номер, подготовиться к купанию в бассейне. Самое, что ни на есть удивительное, - это то, что в каждом бассейне есть водная горка. Просто отпад. Да, наша с иавном любимая игра - это поймать ящерицу. Они просто на каждом шагу. Вот мы пытались поймать их))) Но максимум, чего мы достигли совместными усилиями, - это хвост ящерицы. Так вот, возвращаясь к нашим баранам, покупавшись вдоволь, мы пошли готовиться к поездке в Downtown Disney. Там куча лавок, закусочных, сделал кучу фоток. Мы прошли почти весь, да я купил себе футболку)))) Довольно симпатичная но дорогущая! 35$ стоит. Да еще поужинали мы. Я заказал вегетарианский бургер. В нем куча овощей. Котлета из какой-то травы, на вкус так себе. Но зато в нем где-то 10 калорий))) Так что я не поправился)))) Вернулись мы в 9 вечера, и я, иван, микайла, пошли в бассейн купаться. Офигенно покувыркавшись в воде, мы вернулись в 11 с чем-то в номер. И вот я пишу это сообщения вам.

Плохая новость wifi постоянно выбивает. Хоть пару фоток выложил. Завтра большую часть выложу, а то невозможно! Да и спать ужасно хочется, вы уж простите)























Желаю хорошего дня))))

2 комментария:

  1. Фото *8 -типичная московская фотка МКАД, только пальмы убрать и машин побольше.... побольше!!!!!!!!!!
    Фотка 11 - это как в сторону Щелчка ехать, ну очень похоже)
    Вообщем Американский МКАД!!!!

    ОтветитьУдалить
  2. заись! привет! просьба огромная к тебе: фоткай еду, которую ешь!!!! естественно перед тем как съесть!!!:))) договорились?!!!! а то что-то мне совсем не понятно что ты там ешь! какие-то кругляши с маслом и т.д. и т.п. а по инглиш я не понимэ!!! надо глазками посмотреть!!!!!!!!! люблю!целую! пиши в блоге все подробненько! у тебя здорово получается! я даже не ожидала что ты так могёшь!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить