вторник, 14 августа 2012 г.

Дорогие читатели. Я решил вести блог на год, так как это, по моему мнению, самое важное время в моей жизни. Я еду учиться на 1 год  в Америку и уже завтра я отправляюсь в путь.

Я буду жить в штате New York в пригороде Northport. Он находится в 30 минутах езды от New York.

Моя host family состоит из 4 человек: мама Janice, папа Mark, сеcтра Mikayla и брат Evan. Mikayla и Evan - приемные дети из России, но так как их забрали в совсем юном возрасте, в районе 3-5 лет, то они ничего не понимают по-русски. И я даже рад этому. Ведь одна из главных причин, почему я поехал в Америку - это язык. Так что я считаю, что это здорово.

После нескольких дней моих пребывания в Америке мы собираемся поехать в Disney World. Я считаю это хорошей возможностью узнать семью поближе.

До завтра

4 комментария:

  1. А по какой программе ты приехал в Америку учиться?

    ОтветитьУдалить
  2. Я поехал по программе International Students Exchange (ISE)

    ОтветитьУдалить
  3. Эта программа для школьников или уже для студентов? Есть ли ограничения по возрасту? Спасибо за ответ :)

    ОтветитьУдалить
  4. Программа для школьников. По-моему, помимо США, еще где-то стран 15 есть куда можно по обмену поехать (Германия, Франция,Австралия, Япония, Португалия, Дания,Китай,Чехия,Чили и еще какие-то).
    Для США чтобы стать обменным студентом нужно, чтобы возраст был на момент начала программы не младше 15 и не старше 17 лет. Успеваемость не ниже 4. Ну и знания английского, SLEP test предварительно проходишь.

    ОтветитьУдалить