воскресенье, 26 августа 2012 г.

25 августа.

И вот тот долгожданный день, когда мы должны приехать в Нортпорт. На завтрак поел Вафли)))) Вкусненькие, с сиропом)) Потом сели в машину и поехали. Вообщем ничего особенного, поспал где-то 3 часа. Это самый мой большой сон в машине за все время пребывания в Америке. Как бы, до этого я спал по 40 минут, потом просыпался, 10 минут что-то делал, а потом опять спать. Но вот случилось самое страшное. Мы встали в пробке. Но не в обычной. Так как дороги, соединяющие штаты двухполосные, то если будет авария, ее никак не объехать. Мы так простояли минут 15, никуда не двигаясь. При этом, все больше и больше машин давали задний ход, и по траве давала задний ход в сторону моста, который был в 2 милях от нас. Дженис спросила у одной из машин, сколько вы стояли? Они ответили 3 часа. Мы были ошарашены. И мы тоже дали задний ход и поехали в обход. Мы 2 часа объезжали по деревушкам. Но при этом все дороги заасфальтированы!!!!!!!!!!!! Вот что обидно. В России такого нету(  Объехав поехали дальше. Попали в шторм. Продолжали ехать. И для меня было сюрпризом, что мы остановились около отеля. Я подумал, мы сделали это из-за того что Марк устал ехать, и из-за того, что мы потеряли 3 часа в этой пробке. Но мне Марк сказал, что они и планировали остановиться здесь. Только на 3 часа пораньше)))  Потом к нам в номер постучались. И я увидел 2 женщины. Это подруги Дженис. Поздоровался с ними. Потом поехали ужинать. Дженис пошла с одной из них и села в ее машину и они поехали куда-то. Кстати, Дженис до сих пор не вернулась. К нам села другая подруга. Кстати, всего в 1 км от нас магазин машин фирм Hyndai и Ford. Мы заехали в Hyindai. Иван выбирал себе машину, так как 24 сентября ему выдадут права и он сможет водить машину. И вот что удивительно. Почти все машины были не заперты, хотя сам магазин, где ты оформляешь заказ закрыт. Меня это очень удивило. Потом заехали в ресторан в 50 метров от нашего отеля))). Заказали потом поесть. Да и извините, что я не знаю как зовут подруг Дженис, так как у меня очень, ОЧЕНЬ плохая память на имена. Так вот, эта 2-ая подруга, которая была с нами и ужинала с нами, похвалила меня за мой английский))))) Мне было очень приятно)))) Вернулись в отель. Вот я печатаю этот блог. Дженис до сих не вернулась, как я уже говорил. Микайла спит. Марк, вот только что заснул под рекламу))) А Иван смотрит аниме. Вот ссылка на фото. Их мало, но все равно: http://public.fotki.com/Danila2309/3i44g/

Всем хорошего дня)))

Комментариев нет:

Отправить комментарий