вторник, 21 августа 2012 г.

20 августа.

Кое-как проснулся. Умылся. Пошел завтракать. Марк сказал, что у нас есть хлопья и молоко. Хмм, сказать по правде, довольно вкусно. После этого мы отправились в Королевство волшебства. Господи, как же жарко и душно на воздухе. Даже автобусы не спасают. Приехав, мы отправились к оставшемся аттракционам. Это картинг, space mountine и видео движущегося и говорящего мусорного бачка. Все представлено на видео. После этого отправились в другую часть королевства. Посетили место, в котором в спектакле представлены все президенты США. Их всего 43, включая Обаму. Там же еще куча аттракционов. Вообщем, развлекаловка. После этого последовал обед. Официант попался с юмором. Звать его Крис. Вообщем все заказали попить и поесть я закал только поесть. Он меня спрашивает, коку будешь? Я ответил, ну давайте. Вообщем, спустя 5 минут приносит напитки. у всех по трубочке, а у меня длинная трубка и 3 трубочек. Господи, как это смешно было))) Выпив, я модернизировал и сделал 6 трубочек. Это было что-то. Распрощавшись пошли гулять по Королевству. Кстати, если увидите фотографии мест, о которых я не упомянул, напишите в коментах, чтобы я вам растолковал. Вернулись в отель, и спустя где-то 2 часа снова отправились туда. Посетили Пиратов Карибского моря,  а в конце пошли на Splesh mountaine. Это на деревянных лодках круто ехать вниз на большой скорости. Получил много удовольствия)))). Посмотрели ночное шоу на замке, посмотрели фейерверки и отправились домой.

Простите, что в этом сообщении очень мало всяких подробностей, но сейчас у меня 2 часа ночи, весь измотанный и без сил я. Но я говорю и обещаю вам, задавайте вопросы по фоткам, и я обязательно отвечу.














































































С вами был Данила, до скорого. Видео выложу в завтрашнем сообщении.

3 комментария:

  1. Роман Николаеввторник, 21 августа, 2012

    Слушай, а можешь найти там какую нибудь ежедневную газету, очень хочется глянуть.

    ОтветитьУдалить
  2. ну и где фотки с 3км трубочками? соткал бы этого прикольного официанта))
    коку значит пьем?!!?тааааааак
    а что это за экранчики такие сразу после ванильных фоток в очки)?
    у вас и стиралка в номере? афигеть!
    (МоркоVka)

    ОтветитьУдалить
  3. Ром, в Диснее газет я не видел, как только домой приедем, сфоткаю и покажу.

    Моя оплошность с трубочками, щас скину. Крис не захотел фоткаться. Коку пил позовчера, когда мне мороженное в него добавили. Экраничики находятся после аттракциона space mountaine. Вообщем это что-то типо американских горок. Просто ради интереса их туда поставили. Стиралка плита микроволновка, посудомойка, все есть!

    ОтветитьУдалить