четверг, 23 августа 2012 г.

22 августа.

Всем доброго дня или вечера, или утра... Вообщем, всем привет. Сегодня Марк разбудил нас в 8, чтобы мы успели взять fast pass. Fast pass - это билет, благодаря которому ты пройдешь очередь довольно быстро. Там 2 очереди. 1 огромная - это обычная очередь и 2-ая - очень маленькая, где стоят люди с этими билетиками. Вообщем перед каждым входом на аттракцион висит вывеска, сколько займет времени стоять и ждать аттракцион в обычной и очереди, и время с какого по какое ты можешь пройти очередь с билетиком. Так вот, на самые крутые горки всегда очень много народу. Поэтому мы вышли пораньше. Позавтракал я кукурузными хлопьями с молочком. Ммм, как я люблю молоко, на завтрак. Вышли из нашего номера и потопали к автобусной остановке. Мы едем в Hollywood Studio. Еще один парк развлечений. Сделали мы там кучу фоток. Да, сегодня я расскажу вам, как проходит вход в любой парк аттракционов или аквапарк. 1 уровень - это проверка ваших сумок, пакетов. Если у тебя их нету, ты проходишь без очереди. Если есть - то ждешь в длинной очереди, а потом отдаешь на проверку офицеру. 2 уровень - это всовывание твоей карточки-билета, в турникет. 2,5 уровень, он следует после того, как ты сунул карточку. На этом турникете ты должен сдать отпечаток твоего указательного пальца. И только после всех этих процедур ты попадаешь в Рай Диснея))))   Мы пошли на самый крутой аттракцион под названием Rock n Roll Studio. Взяли fast pass (именно ради этого мы так спешили, да, кстати, пришли мы в 9:30, fast pass у нас был с 10:30 до 11:30, так что у нас был час) и встали в обычную очередь. На табло на входе было написано 30 минут ожидания. Но ждали мы 1 час. Я предполагаю, это из-за того, что очень много инвалидов. И много времени занимает их усаживание в лимузин-колесницу. Но об этом чуть позже. Вообщем, опускаю этот час ожидания. Вот мы входим внутрь здания, вот мы уже стоим в маленькой очереди. Перед нами двери в сам аттракцион. Двери открываются. И мы видим звукозаписывающий комнату. На экране какая-то группа. Они спешат на концерт. Говорят, что вот вот он начнется. Садятся в лимузин и говорят, чтоб мы присоединялись. После этого открываются другие двери. И тут я чуть не уписылся со страху. Вот длинные вагонетки, в которых сидят люди. На них куча страховки. И вот я слышу голос. 5, 4, 3, 2, 1 GO. И после этого эта длинная вагонетка разгоняется так быстро, что голову не успеваешь повернуть. Мне было немного страшно. Нас с Иваном посадили впереди. И вот началось. Вжих, вух, виах. И спустя 2 минуты, я ошарашенный иду на выход. Боже мой, это было потрясно. Время 10:40. Мы поспешили еще раз. На этот раз мы сидели в самом конце. Это было еще круче. Вообщем, это самый мой любимый аттракцион в Диснее. Мы прошлись почти по всем аттракционам. Меня до сих пор колбасит. В хорошем смысле. И вот настал тот момент, когда нужно покупать сувениры... Я по накупал всего на сумму 200$. Да да, я много знаю, но больше покупок я делать не буду. Пообедали, пошли смотреть спектакль Индиана Джонс в поисках пропавшего ковчега. Так круто. Но больше всего порадовали 2 вещи: 1) Это взрыв машины в конце спектаткля и 2) Во время смены декораций были небольшие сценки. И в оной из них блондинка избивает черного парня. Господи, озвучка этого была просто потрясающей. И как он падал. Невероятно! Весь зал в размере 250 человек, просто лежал от смеха))))) Я в том числе. После этого отправились на аттракцион Star Wars. Что еще можно сказать. Битвы, битвы, битвы... и сувениры))))) В качестве сувенира я купил себе световой меч Оби-Ван-Киноби. Кстати, расскажука я вам историю из моего садика. Когда мне было 4 или 5 лет, я ходил в детский садик. И однажды моему другу Максиму подарили на день рождения световой меч. Для меня это было просто сенсацией и я захотел его тоже, поросил у своей мамы. Но я точно помню, что  она никак не могла найти мне его и купила мне другой, просто светящийся меч. Она это сделала, потому что очень уж я долго мозги промывал этим))) Но я так расстроился, что не получил этот меч, что до сих пор помню эту историю... Но вот, спустя 10 лет, я, наконец, могу похвастаться, что он у меня есть, и то, даже намного лучше. Теперь он светится неоном, раздвигается, и от каждого прикосновения издает звуки, как будто 2 световых меча сталкиваются)))) Как же я рад этому)))) Пошли поужинали и посмотрели фейерверки. Все феейерверки и большинство аттракционов спонсирует компания SIEMENS. Я очень удилен этому. Вернулись домой, посмотрели серию Теории Большого Взрыва вместе и каждый пошел по своим делам. Я лично пошел писать блог, и вот уже дописываю его. Дописал.

Хотя нет, вру. Да, вот какая вещь. Память фоток этого блога полна моими фотографиями полностью, и я больше не могу выкладывать их. Но не беспокойтесь, я буду выкладывать их в другом месте и кидать ссылки. Кстати, вот первая: http://public.fotki.com/Danila2309/3995/. И во  еще что, все 10 страниц, это фотки сегодняшнего дня)))) Да, знаю, очень много фоток.))

Люди желаю хорошего дня)))))

2 комментария:

  1. Роман Николаевчетверг, 23 августа, 2012

    Что за световой меч? Как на ночной был или круче?

    ОтветитьУдалить
  2. Ром, как на ночной только он еще выдвигается!!! А не просто свет вверх идет)))

    ОтветитьУдалить