вторник, 28 августа 2012 г.

27 августа.

Сегодня у меня был выбор предметов в школе. Но об этом попозже. Я вам еще не досказал и не уточнил про вчерашний день. Сестру Марка зовут Debbie, бабушку Ивана зовут Evelyn, дедушку Mark. Да, отца Ивана зовут Марк и отца Марка зовут Марк. Забавно) Расскажу еще немного про ферму. Это не совсем ферма - это Garden Country. Там же работает Марк. Он работает в сфере арт дизайна. И там же есть загоны с альпаками.  Они похожи чем-то на лам, как мне Марк и Дженис сказали. Они такие смешные))) И позируют на камеру)) У них 100 км^2 площадь их фермы. Там растения, альпаки, растения и растения. Очень много растений и трактор. Да, трактор)) А теперь к сегодняшним новостям. Проснулся я с Иваном в 10. Поиграли вместе в xbox. В Call of Duty. Потом мы подтягивались в кладовке. Там турник висит. И уже в 12:00 мы сели в машину: Я, Иван и Дженис. Мы отправились в Garden Country. Там Иван пересел в машину с Марком. У них в семье 2 машины. 1-ая Honda и вторая - грузовик Jeep. И вот Иван поехал в институт. Это его первый день. Он мне сказал, что он вообще не нервничает. Но потому, как он суетился, как теребил пальцы на руках я понял, что он нервничает. В то время как Иван отправился в колледж с Марком, мы с Дженис отправились в школу выбирать мне предметы. Мы приехали без чего-то там час. Встретились с Mrs Thomas. Очень обаятельная и милая). Поболтали мы с ней про Дисней. Она показала фотки с ее отдыха с семьей в Южной Каролине. Она очень, ну очень милая. Мы даже пофоткались в ее кабинете.  После этого я встретился с директором Mr Parthen. Мы с ним уже встречались до поездки в Дисней. Он сказал, что у него выступление и он сможет нас принять в 3 дня. Мы сказали хорошо, не вопрос, и поехали покупать еду на неделю. Контрольная закупка))) Там куча всего. Но меня порадовало, что там из 23 рядов, 3 ряда натуральной еды. И там даже есть натуральные ежевичные чипсы!!! И никаких E нету!!!))) Но я их не купил, так как очень дорого стоят. Да и вся натуральная еда очень дорогая. В 5 или даже 6 раз дороже, чем обычная. Ну, может и не в 5-6 раз)), но в разы это точно! После этого заехали домой. Захватил подарочек директору ( ура! я не забыл!), с Дженис сделали друг другу  sandwiches из натуральных продуктов. О, они что-то))), просто вкуснецкие. После этого опять отправились в школу.  Mr Parthen  нас не сразу принял, так как у него были люди, хотя мы приехали без 15 три. Нас он принял в половину пятого. Я выбрал себе английский и литературу низкого уровня и у них это 1 предмет. Выбрал историю Америки низкую. Выбрал математику высшего уровня. Геометрию pre-calculus. Это следующая глава после тригонометрии. Выбрал себе 2 самых труднодоступных предмета: Сидение с детьми и фотографию. Это круто. Французский язык низкого уровня. Ага, чуть не забыл - еще физику - высокий уровень. И спорт - у меня будет обычная физра, но как сказал Mr Parthen, каждые 4-6 недель меняется направление,  типа  6 недель американский футбол, следующие 4-6 недель бейсбол и т.д. Во всяком случае у меня есть неделя на то, чтобы потом поменять, если какой-то предмет покажется неинтересным (кроме истории и английской литературы - это обязаловка). Вот такие вот дела. И вот еще что, я понимаю уже большую часть его речи!!! А он афроамериканец. До этого я его почти не понимал. Это мое достижение. После этого я подарил ему подарок. Там были зефир в шоколаде, открытки и матрешка. Господи, он чуть до потолка не подпрыгнул, когда увидел матрешку)))) Очень он впечатлительный))) Поблагодарил меня за столь щедрый подарок и сказал, если у меня будут проблемы, то я могу смело идти к нему. Ммм, это замечательно. После этого мы с Дженис отправились домой. Я лег поспать, а Дженис пошла смотреть телевизор. Меня разбудила Микайла. Сказала, чтобы я шел вниз. Я спустился, там были Иван, Зои и Бетани. Мы с ними провели 4 часа вместе)) Поговрили про Россию. Есть ли мы на карте мира... Мда, но я был готов к этому, к этому меня готовили. Я отвечал на все их вопросы, после чего мы поднялись на верх и начали драться подушками. Мы дрались ожесточенно... Шучу)) Ради удовольствия)) Каждый был сам за себя. После этого мы гуляли ночью по улочке, на который мы живем. И на мой взгляд, у нас очень хорошее расположение. Наш дом находится в тупике. Так что никакого шума, машин, едущих куда-то. Просто фантастика!!! Дошли до дома Кевина. Парень 17 лет. Он идет в 12 класс. Я с ним подружился. Так что мне будет немножечко проще в школе))) После этого вернулись домой. Зои сказала, что ей уже пора, и побежала. Бетани осталось на ночь в комнате Микайлы. Вот так прошел мой безбашенный день)) Надеюсь, вам он тоже понравился.

Вот ссылка на фотки:http://public.fotki.com/Danila2309/d5c50/

Всем до завтра)))

1 комментарий: