четверг, 30 августа 2012 г.

29 августа.

Наконец-то я поспал 10 часов и выспался))) Проснулся я в 11, Иван слушал музыку. Я в это время пошел принимать душ и умываться. Как ты себя хорошо чувствуешь, приняв душ! Затем Дженис повезла Ивана в институт. И в доме остались мы с Микайлой, а Марк был уже на работе. Пообедав сандвичем с ветчиной и сыром, и все это натуральное и низкокалорийное, от чего не поправишься, я пошел на веранду слушать музыку. Микайла в это время смотрела какое-то ток шоу. Потом я пошел подтягиваться в кладовку, сделал пару подходов. Затем пришла Зои, мы с ней поболтали и решили пойти побегать. Мы бегали до Northwood - это начальная школа. Это было здорово + мы были не одни. Еще человек 5 бежало вместе с нами. Это выглядело смешно))) Когда мы вернулись Дженис предложила нам забрать вместе с ней Ивана из института. Мы, конечно же, согласились) В институте мы зашли в пустой класс. Там я сделал вид, что я ученик и тяну руку, чтобы ответить Зои. Она была учителем))) Поиграв так с пол часа, мы пошли к машине, за нами по пятам шел Иван. Загрузившись на борт нашей Хонды, мы отправились в магазин Хендай. Сегодня торжественный день, так как сегодня Иван  получает машину Хендай Сонатта. Мы, кстати, на ней возвращались домой. Только Дженис и Микайла отправились домой на Хонде, так как не хотели ждать, а, скорее всего, из-за того что места в Хендай больше не было. Там я сделал небольшой репортаж))) И я очень рад за Ивана. Он теперь стал более самостоятельным и взрослым, так как теперь у него появилась машина. Только водить он ее сможет 24 сентября. Когда ему выдадут права. Вернувшись домой, мы сразу же отправились смотреть фейерверки. Это было что-то)  лежишь себе на травке, с любимой семьей и наблюдаешь такое прекрасное представление. Мне очень понравилось. Когда мы вернулись к нам тут же вошла Зои со своим кузеном Сэмом. Он тоже будет учиться в 10 классе и у него перерыв на обед тоже после 7 урока)))) Вот так совпадение))) Затем Зои предложила проехаться к пляжу. Мы согласились. Ничего себе она водит! Похлеще русских бомбил!!! Быстро набирает скорость и резко тормозит. Мне понравилось, как она водит, и это мне напомнило Россию))) Нас Зои подбросила, а сама с Сэмом поехали домой. По возвращению домой я с Иваном пошел играть в XBox))) Вот так и закончился сегодняшний день.
Вот ссылка на фотки: http://public.fotki.com/Danila2309/gg5d3/
Вот ссылка на видео: http://imageshack.us/clip/my-videos/198/by2oiazivpvqnnlqzkyrdq.mp4/
Удачи всем!

3 комментария:

  1. Ссылка на видео нерабочая:((

    ОтветитьУдалить
  2. Ссылка работает, проверял 10 раз. Если вы не можете запустить видео, то справа от каждого видео есть 4 значка. Нажмите второй сверху и видео откроется в новом окне.

    ОтветитьУдалить
  3. Хм, у меня пишет:
    no matching videos found

    ОтветитьУдалить