среда, 22 августа 2012 г.

21 августа.

Ммм, приснился такой чудесный сон! Только я его забыл спустя 5 минут. На завтрак я решил попробовать другие хлопья под названием Froot Loops. Мне они не понравились. Слишком много химии. Чувствуется. После этого мы отправились в epcot. Место отдыха, где куча аттракционов. Как только я вышел из автобуса, я чуть не поперхнулся. Я увидел гигантское здание в виде шара для гольфа. Amazing. После этого я увидел название этого места. Точнее аттракциона, который находится там. Spaceship Earth. Вообщем вкратце расскажу вам, в чем суть. Садишься в 2-ух местное большое сиденье. В спинке впереди едущего кресла встроен экран. Там ты выбираешь, откуда ты. Сколько лет и т.п. После этого делают ваш снимок. Двигаясь, мы наблюдаем по бокам, эволюцию общества. От времен ледникового периода до настоящего. В конце пути задали пару банальных вопрос, типа: Что вы предпочитаете: дом, работу, спорт. Что вам больше по душе: поезда, машины или самолеты. И так далее. После этого машина составила видео нашего города будущего))) Часть этого я заснял). Затем мы пошли в место под названием: " Полет". Я помню только перевод, оригинал нет. Было написано 75 минут ожидания, и это оказалось правдой. Но время пролетело незаметно, так как длинный коридор был оснащен 4 гигантскими мониторами. И там появлялись игры. Перерыв между ними был 2-3 минуты. И они не повторялись. Так вот, зайдя мы сели в кресла. А спустя 5 минут полетели над городами, морями, горными вершинами... Потрясающе))) По завершению мы пошли в кафешку, покушали и пошли дальше. Начался моросящий дождь. Мы побежали к следующему аттракциону. Вообщем, смысл этого аттракциона в том, что мы команда астронавтов, улетающая на Марс. У каждого был свой чин в команде. Иван был командиром, Микайла инженером, а я был пилотом и навигатором. Я был и тем и другим так как нас было трое. Фишка в том, что ты действительно летишь туда. Вибрация,  гигантская сила притяжение при взлете. Ох, изумительно.Поехали домой, набрались сил и поехали ужинать. Я впервые попробовал бараньи ребрышки)))) Очень вкусно. Потом заехали в ненадолго в восточную часть королевства волшебства, где мы еще не были, и пошли в ciber space mountain. Вообщем, это как в России 4D капсулы где ты движешься из стороны в сторону, только намного круче. Здесь ты сам создаешь трассу. Сам задаешь скорость, и выбираешь, где какой будет поворот. И самое главное, само место крутилось в разные стороны, крутилась по 3-4 раза. Я получил от этого столько удовольствия!!! Вернувшись, я пошел писать блог, иван сидеть в скайпе, марк смотреть фильм, а дженис и микайла спать.

Фотки выложу завтра. До скорого))))

Комментариев нет:

Отправить комментарий