четверг, 16 августа 2012 г.

15 августа.

Вот я уже сижу на своей кровати и набираю это сообщение. Произошло за сегодняшний день очень много, так что начнем по порядку.

Время моего вылета 14:40.  Вот уже 10:00. Такси приезжает в 10:30. Вчера бабушка звонила в диспетчерскую и просила заказать машину побольше, так как нас едет 4 человека да еще 3 чемодана ( 1 чемодан в ручную кладь). Вот уже 10:30 и мы ждем такси. Такси запоздало и приехало в 10:40. Но посмотрев на это такси я был в ужасе... Приехало suzuki 2 местное без багажного отделения. Оно было, но туда влез только 1 чемодан + задняя подвеска была прикреплена к багажнику на СКОТЧЕ!!!!!!! Как-то уместившись, при этом матеря все на свете ( по крайней мере только я), мы проехали 2 метра и остановились. Под весом чемодана подвеска давила на колесо и то лопнуло....... Время 11:15.  Позвонили всем фирмам такси, но все машины были заняты. Искали бамбил. Но их не было. Но потом на остановке стояли 4 больших машины. в 200 метров от нашего дома. Мы поблагодарили бога за этот подарок и уже на нем поехали в аэропорт. Сколько мы седых волос заработали. И да, в аэропорт мы приехали в 12:40. Спасибо Леше, водителю, за это.

В аэропорту распрощался с семьей и пошел в паспортный стол. Все прошло успешно, сел в самолет и полетел.

...Вот уже идем на снижение, и вдруг командир корабля говорит: "В связи с погодой мы отправляем повторный запрос на посадку в аэропорт NY".  И мы 40 минут кружили на нем, но в конечном итоге, приземлились. Но не тут то было. В связи со штормом, аэропорт Закрыли!!!! Наше место было занято другим самолетом, который должен взлетать. И мы так просидели еще 2 часа.

Но вот этот кошмар закончился я уже на паспортном столе, говорю на английском, причем понимаю окружающих. Прошел контроль, мне задал мужик только 1 вопрос: Вы учиться едете?.
Так что все прошло гладко. Но чего я не ожидал, что тележки стоят 5 $. Взял ее, так как 3 чемодана в 3 руках нести не совсем удобно. И вот я уже выхожу в главный зал. Я свою семью узнал только по табличке:  Welcome Danila. Они все такие маленькие))))) и смешные)) По обнимался с ними, и мы пошли к их машине. Janice задавала вопросы про полет, я ей отвечал. Сели в их гигантскую машину Odyssey Honda. Выехали из аэропорта. Такой чудесный вид))) мы едем по дороге а над нами другая ПОЛОСА для самолетов. Я даже сфотографировал. Фотки Завтра или послезавтра выложу. Потом, спустя 1 час и 30 минут мы приехали в ресторан, там я поел какую-то шнягу, типа гамбургера, только калорий там 100. Там в меню пишут сколько калорий. И мне очень понравилась. Пришли на стоянку. Открываю дверь машины, не поддается еще раз пытаюсь, никак. Зову Марка. Он расхохотался, а потом и все. Я чужую машину пытался открыть)))))) Но они очень похожи)))) Приехав домой я подарил всем подарки, все ответили обнимашками ^^ Сходил в душ помылся после прилета. Все это последнее предложение Иван меня подгоняет. Я с ним в 1 комнате живу.

Всем всего хорошего.

1 комментарий:

  1. ахахаха
    водителя, так на секундочку, звали Саша))
    но это ведь мелочи жизни?!
    фоток давай, фоток
    народ просит!

    ОтветитьУдалить