понедельник, 20 августа 2012 г.

19 августа.

Проснулся от звука кнута. Вы не ослышались, от звука кнута. Марк пришел с айфоном будить нас. У него было приложение кнута. Как мило))))) Умылся, причесался и мы отправились в аквапарк: Typhoon Lagoon - это 1 из 2 аквапарков, который находится на территории Диснея. Кстати, площадь Диснея 100км^2. Просто гигантская площадь. Да, вот еще что, в каждом помещении, в каждой машине, автобусе или где-то еще, очень мощные кондиционеры, а в автобусах Дисней, так тем более. Мне даже было холодно!!! Так вот, вышли, нашли какие места, чтоб вещи бросить, и отправились, все вместе на горку под название gankplank's falls. На вывески было написано 15 минут, но, я думаю, мы простояли больше, где-то 30-40 минут. На нашем пути были бочки и из них били тонкие струи. Чтобы мы не высыхали)) Горка отличная, повизжали немного ( скорее всего я, просто не помню) После этого мы отправились на более крутые горки. Простите но с собой я телефон не брал и фоток не делал, просто некому хранить и таскать их. Дальше наш путь следовал в бассейн с волнами. И каждые 2 минуты выпускали волну высотой 9 метров))) Это было круто. Потом пообедали, я поел бутерброд с курицей и с овощами, а затем мы пошли на ленивую речку. Она так называется, потому что течение очень медленное, и пролегает через весь аквапарк. Потом начался ливень, мы пошли к остановке. В номере Дженис приготовила спагетти с томатным соусом, ммм, объедение...

... Magic Kingdom. В это место мы отправились после. Это просто офигенное место. Здесь куча сувенирных лавок, аттракционов, всего-всего. Вообщем, за весь день мы обошли где-то четверть от всей площади королевства волшебства. Мы пошли в сторону аттракционов, и первый аттракцион назывался как-то так: Stich Security. Вообщем сюжет вот о чем, мы рядовые на космическом корабле, охраняем заключенных. Да, фотографировать ни в каких помещениях нельзя, так что фоток нету. Нас проводят дальше и на подиуме стоит робот-сержант. Он нам объясняет, какая это большая ответственность. Но вдруг из рубки раздается сигнал, об уровне опасности 3. Робот испугался, сказал подойти в отсек для транспортировки, и в конечном итоге из него вытекает масло, то есть он умирает, и он умер. Мы прошли в отсек расселись вокруг какого-то портала и стали ждать. Нам сказали, что сейчас мы увидим, из-за чего сыр бор. И появляется Стич. Он выпрыскивает жидкость из себя и высвобождается. Свет погасает. Из динамиков слышен его голос. Потом он прошелся по головам, и все при выключенном свете. В конечном итоге он освобождается и попадает в Флориду. Та дааа. Конец. Но это было просто улетно. Такие спец эффекты. Умереть не встать. После пошли в дом будещего. Там одна и та же семья (все манекены и куклы) показывала каждые 20 лет, какое у них оборудование, было забавно это увидеть. Мы походили, побыли еще в куче разных мест, но описывать это все долго и нудно, так что продолжим. Намного позже мы  пошли к замку Диснея, там пофоткались и пошли в дом ужасов. Зашли в здание. Там конвейер из черных гигантских стульев. Мы расселись и поехали. Честно, было вообще не страшно, так как ты выдел впереди движущееся кресло. Но для общего развития это улет. Потом зашли в какую-то кондитерскую неподалеку. Все что-то по заказывали. Настала моя очередь. Я попросил мороженное. Мне сказали, что они выдают его или с фантой, или с кока-колой. Явыбрал коку. И вы не поверите, что было дальше. В коку, положили мороженное!!!!!!!! Я спросил, так то и так то, почему вы в соду положили мороженное, а он мне ответил, попробуй, так вкуснее. И боже мой, он прав. Это так кайфово))) Перекусив мы вернулись в номер, и сейчас я печатаю вам сообщение. 































Да, кстати, я выложу фотки в 2 этапа. 1-ый этап это вчерашние фотки и 2-ой этап сегодняшние.



























P.S. Еще увидимся)))

5 комментариев:

  1. Кстати, сколько Ивану лет? Такое ощущение что ему лет за двадцать.

    ОтветитьУдалить
  2. ты такой милый))
    сфоткай свой гигантский номер, который побольше некоторых 2-х комнатных квартир) хахаха.
    И еще - у вас 2-комнатный номер? или у каждого свой?
    МоркоVka.

    ОтветитьУдалить
  3. А Иван левша? Я смотрю часы у него на правой руке!

    ОтветитьУдалить
  4. А что за фотка где горы и снег? это откуда?

    ОтветитьУдалить
  5. Отвечая на комент 1: ивану 18 лет, он поступил в университет.

    отвечая на вопрос 2: сфоткал в сегодняшнем выпуске покажу

    отвечая на впорос 3: он правша. Я сказал ему, что он носит часы по-Путински. Он ответил, что ему так удобней. И сказал, что их как 2 недели назад подарили. Выбирает, на какой руке носить.

    Отвечая на впорос 4: Сам понятия не имею. Но фотка красивая))))

    ОтветитьУдалить