понедельник, 27 августа 2012 г.

26 августа.

Вот встали мы в 6 утра. Да так рано. Я еле встал))). Пошли позавтракать. Я сделал себе хлопья, так как вафлей не было)))). Сели в машину и поехали))). Ехали 5 часов, и, наконец, приехали. Расположились. Потом пришел друг Ивана - Крис. Мы с ним сразу нашли общий язык). Через 2 часа ему позвонила мама и сказала, чтобы он шел домой. Через 3 часа Марк сказал, что мы едем к бабушке с дедушкой. Но я забыл взять им подарок, так как до того спал. :/  Ехали мы минут 5. И вот они сидят под зонтом. 8 кресел. 8 нас. Да там еще была сестра Марка. Поговорили про поездку в Дисней. Потом меня угостили домашними сладостями. Это было просто восхитительно!!! После этого мы вернулись домой. Дженис показала мне кладовку. Она довольно милая)). Там турник, бильярдный стол, стол для настольного хоккея, различные тренажеры, ps3, wii, ж/к телевизор. Да, фоток нашего дома еще нету. Я их не сделал пока. Но вскоре будет репортаж про мой дом и семью. Я сделал фотки дома бабушки и дедушки)). Потом я пошел общаться с Миланой - одной из подруг Ивана. Мы разговорились, и из живого чата с компа Ивана перешли на facebook на моем компе)). И так мы переписывались до 1 часа ночи, пока Дженис не пришла и не сказала, что завтра Ивану рано втавать, ему идти в колледж. Я с ней спорить не стал, дописал блог и лег спать. Но я прекрасно знаю, что уроки у Ивана начинаются в 2 дня. Так что он может встать в час. Но как я уже сказал, перечить я не стал и лег спать. Вот ссылки на фото: http://public.fotki.com/Danila2309/9g7c3/

P.S. После путешествия, не заезжая домой, мы посетили небольшую ферму Марка. Господи, территория этого места огромна!! На ней работают и ухаживают 10 человек!!!. Там куча техники. Вообщем, это меня очень впечатлило))

До скорого))

2 комментария:

  1. PS3 мыльцо, ПеКа тащит

    ОтветитьУдалить
  2. С какой стороны посмотреть. PS3 + Wii + xbox > Pc => PS3> Pc - Wii - Xbox => PS3>Pc )))))))))

    ОтветитьУдалить