пятница, 17 августа 2012 г.

16 августа.

Эх! Вот и 2 день моего пребывания подходит к концу.

Встал в 9:30 вместе с Иваном, пошли завтракать. В это время приезжает Дженис и подает завтрак. Она ездила провожать Микайлу на репетицию по музыкальным инструментам. Она играет на скрипке. Так вот, приехав, она вручила нам по какому-то круглешочку, а внутри масло. Ммм, объедение))) И сразу же через 10 минут мы поехали в школу на мою ориентацию. Встретились с Mr. Pushley, очень приятный человек, легко с ним разговорился. Подарил ему конфеты. Кстати, Дженис сама упаковала эти конфеты, чтобы я его поздравил, спасибо ей большое! И начали меня водить по школе и рассказывать, что где находится. Мы 2 часа проходили по школе, и даже на 2 ЭТАЖ не заходили!!!!! И это считается обычная по размерам школа!!! Когда у нас, я промолчу... Там есть все, футбольное поле для нашего и американского футбола. 4 теннисных корта, 6 стенок для тренировки ударов в теннис, 2 бейсбольных поля, бассейн, 2 гигантских спортивных зала. Я промолчу про все классы с предметами. После этого отправились в колледж, в котором будет учиться иван. Там он проходил ориентацию. Пока Иван там был, мы поехали в wallmart и купили мне шлепки. Там я испробовал свою карточку. Работает. Вообщем отдал карточку, она чиркнула по компу, отдала мне. Потом сказала мне расписаться, только не на бумаге, а на экранчике. Там была электронная ручка. Вообщем пытаюсь снять колпочок но не получается. Продавщица заметила и засмеялась, а потом и те кто стояли около меня. Эта специальная ручка, которой расписываются. Господи, как это ужасно выглядело)))) Потом пошли в другую часть, там купили мне 2 пары очков. За них заплатили 25$. Очень дешево. Потом поехали за иваном. Зашли в здание. Нам сказали, чтобы мы подождали. Выдли по мороженному и сказали, мы можем взять попить холодный чай. Вот бы так было в русских школах))) Затем заехали к заливу разделяющему наш штат с еще каким-то, честно не помню, а времени посмотреть нету. Потом поехали домой, щас отдыхаю. Но в 3 утра мы уезжаем в Disney World, так что посплю я только в машине.







До завтра)))

1 комментарий:

  1. Хахаха, назвал Mr. Bushey Mr Pushley, хахаха. Еще плохо английский понимал))))

    ОтветитьУдалить