суббота, 18 августа 2012 г.

17 августа.

Проснулся в 10 вечера, так как пришел Эрик, друг Ивана, познакомиться со мной. Он очень крутой парень, расспрашивал меня про Россию, и спросил, если в Москве пляжи... Я чуть не уписался, услышав это. И это подтверждает тот факт, что американское образование очень узкопрофильное. Он мне рассказал про пляжи. Куда лучше идти. Где каменный и где песчаные пляжи. Вообщем ОЧЕНЬ крутой. Распрощался с ним где-то в районе 11 и пошел спать.

Ммм? Что? Кто это?  Я задавал эти вопросы, когда Иван будил меня. Я спросил, сколько сейчас время. Он мне сказал, что 3 и мы уезжаем. Спустил чемодан, сел в машину, захватив подушку. Дженис сказала, что в машине с подушкой, я буду спать лучше. И ведь действительно так!!!

Вот мы едем, все спят, кроме Марка, он бедный все ведет машину в сторону Диснея, и опять я отрубаюсь. Просыпаюсь от разговоров и слабых толчок Ивана. Говорит, приехали. Я так, Ух ты, а где отель? Все рассмеялись, потом я тоже рассмеялся. Просто спросонья я не расслышал, что мы остановились позавтракать. Да мог бы и сам догадаться, так как за 4 часа в Дисней не приедешь. Завтракал я3 гигантскими блинчиками с натуральным, 100% сиропом. Ну как было написано в меню. Было очень вкусно. Там же мне показали "американские шахматы". Фотки внизу. Вообщем есть 1 свободная ячейка вначале. Ты должен взять 1 фишку и перешагнуть через другую. Перешагнув, ты забираешь фишку, которую перешагнул и выкладываешь. Ты должен это сделать, пока не останется 1 фишка. Мой лучший результат это 3 фишки. Довольно сложно, но так как я делал это в течение 15 минут, еще практики, и я разгадаю. Вышли, пофоткались и опять поехали.

Спустя где-то полтора часа вот какой на дороге произошел случай, который меня сильно удивил. Марк едет по одной полосе включает поворотник, чтобы перехать на другую полосу. В это время другой мужик делает тоже самое, только без поворотников, и подрезает Марка. Ну как подрезает. Расстояние было где-то 2 метра. Марк 3 раза чуть-чуть бибикает, тот мужик жестами извиняется, все это на ходу. Так вот, этого в России, такого отношения нету. Эх!

Еще я заметил, что очень много лесов и деревьев. Зданий я видел несколько, да и то те, где мы останавливались. Также очень много мест для отдыха, в смысле, чтобы по нужде сходить, посидеть, отдохнуть. Они почти на каждой миле!!!! То есть есть движение, и на каждой миле поворот направо. Там находятся эти места для отдыха. 

Очень много времени дурачились. Я, Микайла и Иван. Много фоток сделали. Фигней мы страдали около 4-5 часов. Затем провалились в сон. Вышли в отдыхающей зоне, опять поехали. Эту операцию мы повторили еще 4 раза. Потом заехали поужинать. Я заказал Grilled Chicken Sandwich. Очень вкусно. Да, кстати, я уже 3 день пью одну воду))) Это мое достижение)))

Приехали в гостиницу, где-то в 20:00. Сегодня мы проехали почти все расстояние. Завтра еще 4 часа езды и мы будем в Диснее))) Жду не дождусь)) 

Пойду приму ванну и пойду спать. 

Всем спокойной ночи, точнее доброе утро)))






































































P.S. Фоток  много повторяется, извините времени отсортировать нету, смотрите все))))

3 комментария:

  1. А что ты ответил на вопрос про пляжи? а?
    про Серебряный бор надеюсь сказал,?
    А что это за цветные хрени в треугольник понатыканы на столе?

    И отсортируй потом фото!

    ОтветитьУдалить
  2. Я ответил, что морских пляжей нет. Цветные хрени в треугольниках - это и есть американские шахматы. Там даже показано, точнее я показал, как нужно играть)))

    ОтветитьУдалить