среда, 29 августа 2012 г.

28 августа.

Мой 15 день в Америке! Еще месяц назад я не мог себе представить, что буду здесь. Проснулся я от того, что Дженис разбудила меня. Не из-за того, что ей ненавистно смотреть, как я сплю, совсем нет, из-за того что через 1 час к нам придут убирать дом. Одевшись и спустившись вниз, я позавтракал натуральными хлопьями с молоком, которые мы с Дженис купили вчера. Как только я приступил к завтраку, в дверь постучали. Микайла ждала их и открыла им дверь. И вот я их увидел. Высокий мужчина лет 35-40 с пивным пузом, Ростом с Микайлу 2-ух девушек лет за 30. Одна худющая, другая упитанная. Мужчину зовут Янос, он из Польши, Худенькую девушку Угало, она из Украины. Я с ней перекинулся парой слов на русском. А как зовут третью, я не знаю. Я с ней поздоровался и представился, она меня проигнорировала. После я спросил у семьи, как ее зовут. Они ответили, что не знают, так как девушки меняются каждый месяц. И как раз сегодня эта таинственная женщина пришла. Только Янос, на протяжении 5 лет неизменно появляется. Его никто не заменял. Как только они пришли, Я, Микайла и Дженис сели в машину и поехали в магазин для животных.Там мы купили корм для нашей любимой собачки, Тагоды. Кстати, там же находятся помещения, в которых работник играет с собаками. Там 2 разделения. В одном маленькие собачки, в другом большие. Такие собачки милые, особенно маленькие))) После этого мы отправились в институт за Иваном. Что меня шокирует, что он уже 2-ой день пошел в школу, и ничего не записал. Он сказал, им ничего не говорят записывать. Когда мы вернулись, пришла Зои, и мы разговаривали про все, что в голову вздумается. Болтали по большинству про ее будущее. Она хочет стать доктором, которого посылают в страны третьего мира, чтобы помогать бедным людям. И об этом мы болтали примерно 4 часа))) Конечно, у нас были и другие темы для разговора, но мне запомнилось только это. Где-то в 5, Микайла поехала на тренировку по футболу, мы с Дженис поехали покупать мне кроссовки, шорты и футболку к спорту и пижаму для сна) Иван с Зоей поехали в Downtown Norhport. Купил я все, что мне нужно. Да, на пижаме изображены надписи The Beatls в разных шрифтах. По возвращению домой, к нам заскочила Зои, и начала задавать вопросы про блог. Для чего ты пишешь? Кому это надо? Я в это время писал блог. Я ответил ей, что пишу во-первых для себя, чтобы записать моменты, произошедшие со мной и посмотреть блог, допустим через 10 лет, и вспомнить в деталях тот день, о котором я писал, а во-вторых для вас, читатели, чтобы поделиться с вами моими впечатлениями. Вот так и подошел наш день к концу. Вот ссылка на фотографии: http://public.fotki.com/Danila2309/gfga2/

Всем отличного настроения и хорошего настроения!

Комментариев нет:

Отправить комментарий