пятница, 5 октября 2012 г.

3 октября

Проснулся в 6:30. Спустился приготовил кофе, он меня всегда бодрит, тосты и приготовил ланч. Потом поехали в школу. На допе мы повторяли местоимения. Мне эти курсы помогают. На истории мы поговорили о процессе изменения параграфов в конституции.Рассмотрели, что 2/3 всех 2-х палат должны проголосовать "ЗА" и 3/4 каждого штата. На физ-ре играли в фризби. На моем счету самые немыслимые голы. Как я только не выкручивался, чтобы поймать тарелку))). Вот другая команда разыгрывает фризби. Я крою его. Он не может никому фризби послать. Потом видит просвет и запускает туда. В этот момент я закрываю этот просвет и фризби с бешеной скоростью на расстоянии 30 см врезается мне в челюсть. Уфффф!!! У меня боль раздается по всей челюсти. Не взирая на боль я запускаю фризби и гол. Боль немного утихла, а через 5 минут вообще стихла. Только когда я зеваю, то есть широко открываю рот, у меня ужасающая боль раздается. Вообщем клюв широко теперь не раскроешь)). Но мы выиграли 6 раз. 6 РАЗ! Все остальные по 2. О да. Мы крутые)))) На физике мы проверили домашку. Сделали повторение. Вышли к доске. Поделали упражнения и на этом урок закончился. На фотографии начал колдовать над снимком. Честно, вот уже прогресс идет))) Конечно, я не продвинутый юзер, но для новичка ничего так. Где-то подправил четверть от света. Еще много работы))). На математике продолжили решать уравнения графически и алгебраически. Английский. Проверили домашку. Поговорили по поводу первой главы. Мисс Тоди выдала каждому по листку бумаги с текстом. Нужно просто ответить по 1 главе на вопросы. Довольно просто. Это домашнее задание. Ланч провел с Джейком. Потусовались в библиотеке))). На детсаде мы с Энтони продолжили играть в пазлы. После этого сели в круг и попели песню про яблоки. Затем мы сделали аппликацию. Мы приклеили вырезанные яблоки к бумаге. Красиво, до ужаса)))). Потом наш совместный урок подошел к концу. Пичалька(((. Распрощался с ним и пошел на французский. Там мы прошли вопросы. Вопросительные слова. Может будет на тесте. После этого я пошел на французский клуб. Точнее не двинулся с места. Он в этом классе и ведет его Mr.Owen))) На клубе первым делом надо было решить кто будет президентом, вице-президентом и секретарем. Mr. Owen спросил, кто хочет выдвинуть свою кандидатуру на роль президента клуба. Я не поднял. Слишком большая ответственность. Да я и толком не знал, что он делает. Путем голосования, Лорен выиграла. На роль вице-президента я выдвинул роль. За меня проголосовали 2 человека. Выиграла Нина. Потом я сказал, было бы прикольно, если бы я русский обменный студент стал секретарем. Все такие: Так это он, он. Да я его видела, но не думала что это именно он. Потом я выиграл со счетом 16:1. Вот что значит маркетинг))). Я стал товарищем секретарем))). Мне норм))). Буду записывать все, что мы делаем. На этом клуб закончился и я пошел на парковку. Там меня  подобрал Эван и мы поехали за Сэмом. Вышли из машины. Сэм выходит из гаража. Потом идет куда-то вправо и мы видим это: У птицы переломлена шея, но она до сих пор дышит. Эван сразу звонит Дженис. Та говорит, чтобы мы отвезли ее к нам домой. Положили ее в коробку из под обуви. Приехали, сделали карсет для шеи. Надеюсь, поправится бедняга. Время 6:00. Сэм говорит сегодня клуб про детсад. С 6:30-7:00. Я согласился пойти. Меня подобрала мама Сэма. отвезла нас в школу. Там нам просто сказали, расспишитесь, в каких секциях вы хотите быть. Я выбрал игрушки, уроки и искусство. Воть. После этого поехали домой. Меня подбросила мама Сэма. Распрощался с ними и пошел в дом. В 8 принял душ и начал в 9 делать уроки. Уроки закончил делать в 2 часа ночи, так что блог именно поэтому не писал.

Всем Осеннего настроения!!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий