понедельник, 15 октября 2012 г.

12 октября

Приехал в школу довольно рано, в 7:10. Так что было время потусоваться перед французским. Сразу же увидел Питера и Тристиана. Точнее, они увидели меня и позвали)))) С ними я потусил где-то минут 10, после отправился на французский. Там я попросил Mr. Owen подробно расписать мне структуру предложений. Он сказал, что в повествовательных предложениях настоящего времени почти все тоже самое, что и в русском предложении. Подлежащие потом сказуемое без глагола связки и сам предмет или еще что-то в этом роде. А вот каждый вопрос про предмет начинается с Est-cue. Разобрали несколько предложений. Потом сам написал 3 предложения. Все оказалось верным. После этого я отправился на историю. Там мы смотрели фильм 90-х годов про свободу слова. The realites of Free Speech in America. Во время фильма, учитель останавливал фильм, давал комментарии. Так прошел урок истории. Потом полетел на физ-ру. Сегодня были на улице. Точнее занимались на улице, так как нередко мы выходили на улицу по пожарной тревоге. Каждый взял по ракетке. Типа как теннисная, только меньше. Разделились на 6 групп, так как есть 6 стенок. В каждой группе по 6 человек. Я нахожусь в группе 5. Да и вот еще что. В каждой группе по мячу. Типа теннисного, только он синий и без волосиков. Вообщем, мы тренируемся, чтобы начать играть в Racquetball. Вот правила: http://www.rbdepot.com/ektelon_guide_basic_rules.asp. После урока поспешил на урок физики. Там у нас было типа самостоятельного решения задач. 20 задач за 30 минут. Я успел во время, да и правильно))). Mrs. Waldroup не было в школе, поэтому  у нас была замена. Все работали. И я тоже. Я продолжил колдовать с фоткой. На английском проверили домашнее задание, разобрали по полочкам главу 4. И теперь самое интересное... Распределение следующие 3 главы на неделю. Я тянул первым из коробочки. И я вытянул Майка))). Потом Джек вытянул другого Майка))). На прошлой неделе было 2 Джека, теперь 2 Майка. Что дальше?))) Я так и не попал число выступающих. Через неделю буду выступать. Инфа 100%. Когда я шел из кабинета английского, я встретил Тристиана. Я решил провести его до его класса. Потом он спросил хочу ли я побыть на уроке. Я сказал, с удовольствием. Он спросил у у учительницы, она разрешила, и я вошел в класс. Сел Позади Тристиана. Урок маркетинга. Посмотрели бейсбольный матч. В принципе, это все. После мы пошли на детсад. И что мы там делали? Правильно, занимались самым скучным делом - макулатурой! После я пошел на французский. Сегодня 9-ый урок посвящен антитеррористическим действиям. На практике. Mr. Owen сказал, что по сигналу все учителя должны выключить свет, закрыть окна и опустить занавески. В это время все ученики должны собраться в углу кабинета и сесть на пол. Вот момент начался. Mr.Owen выключает свет, идет к окнам, закрывает окна, потом опускает одну занавеску на окно. А другая опускается не до конца. Он просто махнул рукой. В это время мы все сели на пол. Кроме Мистера Оуэна. Я тогда спросил у него, почему вы тоже не садитесь. Он сказал, я рискую своей жизнью, защищая вас. Сказал это он голосом Терминатора))) Прикольно вышло))) Потом мы минут 20 рассказывали друг другу страшилки))) А что, делать то все равно нечего)) После объявили, что корпус K and H отправляется в аудиторию. Мы туда отправились. Когда мы выходили, то в коридоре я встретил Питера. С ним я и пошел в аудиторию и сел рядом с ним. Где-то в 3 всем объявили спасибо за сотрудничество, можете быть свободными. Я пошел на парковку. Там сел к Эвану и мы пеэхали домой. Дома мы где-то час потусовались с Патриком, после чего поехали в GameStop, игровой магазин. Там Эван купил Crysis 2 и мы поехали домой. Было около 7. Была игра NYY против каких-то Fox. Бейсбольная игра. Игра на выход в плей офф. Потом Марк сказал, что мы едем в AppleBar. Это спортивный бар. Все 54 телевизора вещали эту игру. И NYY выиграли и прошли в плейофф. Мы с азартом болели за янки (New York Yankees).  Когда мы выиграли весь ресторан взревел!!! После окончания матча мы поехали домой. Я принял душ написал блог и лег спать.

Всем продуктивного дня!!!

P.S.

И послезавтра будет ровно 2 месяца как я в Америке, и если честно, пролетели они очень быстро, как 2 недели, ну, или чуть больше. Может быть это из-за того, что жизнь у меня здесь очень насыщенная. Несмотря на то, что я не на отдыхе, и живу в небольшом городе. И еще я большой лентяй, потому что мне надо было еще месяц! назад написать отчет в Москву в организацию, от которой я поехал, а я до сих пор сижу на попе ровно... Да, Алексей Викторович, я помню, но жду от вас пинка, иначе руки никогда не дойдут)). У нас начинается настоящая осень, все начинают украшать дома к Хэллуину и для меня это все в диковинку, потому что реально я ни разу не отмечал Хэллуин, просто наблюдал все это дело в Европе. И было очень и очень прикольно! Я уже купил костюм на Хэллуин, но пока не буду раскрывать всей тайны, пусть это будет для вас сюрпризом.

Комментариев нет:

Отправить комментарий