вторник, 30 октября 2012 г.

26 октября


Проснулся в 6:30. Сегодня я без завтрака, потому что есть совсем не хотелось. Даже кофе не попил. Приготовил ланч - как всегда 2 сэндвича с индейкой - тоненькие ломтики хлеба,мяско и сыр. Ммммм... Схватил рюкзак и бегом к машине, опустить попу на теплое сидение. Я без кофты, в одной футболке и штанах, привет из знойного Нортпорта. По утрам конечно уже прохладно, но сегодня меня ломало таскать свитер с собой весь день. Тем более, что
сегодня все в школе в розовом, в знак борьбы против рака молочной железы. Я тоже приоделся по такому случаю -  в розовой футболке, красных штанах... В холле продавали розовые банданы, все деньги пойдут в организацию, занимающуюся исследованием этой проблемы. Я тоже пожертвовал 2 доллара и приобрел бандану. Пошел на историю. Мы проходили правление Томаса Джеферсона. Его вклад в развитие Америки. Его самой главной заслугой было приобретение Луизианы в 1812 году. Но еще более главным фактором было то, что он пошел против своей мечты и цели. Томас Джеферсон и его партия Демократы Республиканцы, были строгими следователями конституции. Но в 1812 году у Томаса Джеферсона появилась возможность увеличить границы С.Ш.А. Но в Конституции не было ничего сказано, про приобретение земель. Так что покупая землю, он просто пошел против своих принципов. После я пошел на физкультуру. Мы уже играли на теннисных кортах. 4 против 4 на каждом корте. Было весело)))). После я пошел на физику. Мы продолжили работать с векторами. Затем я пошел на фотографию. Мы начали разбирать новую тему. Мы должны фотографировать так, чтобы наш взгляд падал на определенную вещь или предмет. А с этим нам поможет, расплывающаяся трава, забор, здания, стены... Так что это будет интересно. После я пошел на математику. Мы продолжили проходить системы уравнений и подтверждать их решением и графиком. После я пошел на английский. В классе она разрешила нам продолжить писать на распечатках. Так что весь урок мы все записывали. Потом я пошел на ланч. Пообедав, пошел в библиотеку. Там я в очередной раз начал делать домашнее задание. После я пошел на детсад. Мы работали над журналами, делали уроки на следующую неделю. Так что было не очень уж весело, но это наша работа. Потом пошел на французский язык. Мы повторяли слова по теме семья. Продолжили задавать вопросы. После урока я пошел на парковку, сел в машину Эвана. Наконец-то Эван скачал песню на ipod, так что теперь мы можем включить ее через колонки в машине. Это песня Candy Shop)))). 50 cent поет эту песню. И под эту песню мы поехали домой. Где-то через час мы поехали за Микэйлой. Там же мы подобрали Джен. Подруга Микэйлы. Я общался с ней не раз на клубе по детсаду. Потом мы поехали на побережье Long Island. Ехали мы туда где-то час с чем-то. Мы приехали туда где-то в 7. Там играла country music, народ веселился. И там стояли 2 больших катера. По традиции, в пятницу перед Хеллоуином, люди поджигают лодки, катера, в честь Хеллоуина. В 8:30 подожгли эти 2 больших катера. Там были пожарные. И людей человек 300. Был большой огонь))) Вот еще что, где бы ты не был, на каком-нибудь собрании, мероприятии,  в Америке ты просто обязан купить что-нибудь перекусить. Иначе это не мероприятие))) Я купил себе "торнадо картошка". Это разрезанная картошка на тоненькой палочке со специями. Очень вкусно)))). После того, как мы посмотрели это зрелище, мы поехали домой. Отвезли Джен сначала, а потом сами поехали домой. День был насыщенный)))). Приехали, принял душ и лег спать

Всем чумачечей осени))).

P.S. В школе все были в розовом. Только может быть 20 человек из 2000 не носили розовую вещь. Все остальные носили. Вот это я понимаю флешмоб против рака молочной железы!!! Молодцы все, кто носили розовое! Респект вам!!!

2 комментария: