среда, 17 октября 2012 г.

16 октября

В школу нас отвез Марк. Там потопал на дополнительный французский. Мы разобрали самые азы прошедшего времени. После этого я пошел на историю. Мы смотрели документальный фильм про все главные судебные разбирательства в Америке XX века. Те, которые мы уже разобрали. В это время мы отвечали на вопросы на листе, который выдал нам Mr. Thielemann. После урока я подошел к нему и подарил ему шоколадку "Аленка". Он сразу начал благодарить меня и всякое такое прочее)))) Сегодня я дарил шоколадки только своим учителям. Друзья подождут))) Пошел на урок физ-ры. Из сумки достал такую же шоколадку. Пошел на урок. В коридоре встретил Мистера Лукарелли))) Да, так его фамилия произносится)))) Вручил ему шоколадку. Он начал благодарить меня. Да, все изучают упаковку. Написано то все на русском))) Он мне дал направление к медсестре. Не из-за того что я ненормальный, просто я должен был пройти другого доктора. Почти весь урок я просидел в ожидании его. Он опоздал немного. Да и народу много скопилось. Человек этак 30. Напоминает чем-то детскую поликлинику. Пройдя доктора я взял fsatpass и побежал, в прямом смысле, на урок. Отдал ему пропуск, взял ракетку и пошел на корт.Постучав 10 раз, урок закончился и мы пошли в раздевалку. Энгус сегодня едет на fill trip, так что ланч будет скучным. На физике мы решали задачки. После урока подарил шоколадку. Эмоции те же)). Радость. Слова благодарности))) После я пошел на фотографию. Там я показал ей то, что я сотворил с черно-белой фоткой. Она восхитилась, сказала, что мы отработаем одну линию на фотографии, после чего распечатаем. Круто! После урока подарил шоколадку. Радость, слова благодарности, радость))))) Потом пошел на математику. Там он сказал, разбиться на группы и объяснить, проверить домашнюю работу. Потом мы расписали полный анализ квадратного уравнения. А я спросил, могу ли я не писать про нахождение корней, а просто воспользоваться теоремой Виета ( те кто не знают что эта за теорема, вот ссылка: http://edu.glavsprav.ru/info/teorema-vieta/)
Он сказал, что никогда не слышал про эту теорему. А я что, что, начал объяснять теорему. И объяснил все-таки))) Это для меня достижение! После урока я подарил ему шоколадку. Он очень обрадовался)))) Поблагодарил, радовался)))) После этого я пошел на английский язык. Сегодня тест по 5 и 6 главах.как только мы дописали нашу работу, прозвенел звонок и я пошел на ланч. Поел его в компании Мэтта, Криса и Пола. После я вышел из столовой и направился в библиотеку. Но по пути мне встречается Брайс. хаф-файв, братанское объятие. Потом он поросил написать имя и фамилию на русском. Я написал. Он очень обрадовался. Это же клево!!)))) Потом он попросил проводить его до кабинета. Оттуда выходила учительница. Она сказал, что я могу посидеть на этом уроке. Зашел сажусь рядом с Брайсом. И опа, Кевин тут как тут)))) А еще и Мэтт, и Браен)))) Неплохо, неплохо))) Это класс про здоровье. В общем, самый халявный класс. Только смотришь фильмы. Мы смотрели один такой. Мужчина решил есть только в Макдаке, и через 12 дней он поправился на 8 килограмм. Ужас(((( После ланча-урока пошел на детсад. Там я играл с Энтони в мячик. Я получаю от игр так много удовольствия!))) Да и Энтони тоже)))) После этого подарил Mrs. McMahon шоколадку. Она тоже радовалась)))) Затем был урок французского. Мы готовились к завтрашнему тесту. После урока я подарил ему шоколадку. Он радовался, как ребенок))))) Затем я пошел на парковку и поехал домой. Приехав, я покатался на велике где-то часик. Да, я научился ездить без рук!!! и поворачивать тоже без рук!!!! У меня велик был с 8 лет. Я на нем катался 2 года. 2 летних сезона. А потом времени не было. Может быть по несколько дней и все. Так что мне норм. Самое главное - СИДЕТЬ НА ЖОПЕ РОВНО! В прямом смысле слова. Начнешь ерзать, тебя сразу разворачивает и ты падаешь. Такие вот дела. Завершив свое катание, я пошел делать уроки. Закончил в 8. Пошел жарить куриное филе на гриле. Точнее помогать Марку)))) Довольно интересно)))) После я поужинал. Курица получилась такой мягкой и сочной! Ммм... Объедение)))) Потом пошел в душ, после чего начал писать блог.

Всем хорошего опыта!

Комментариев нет:

Отправить комментарий