понедельник, 8 октября 2012 г.

5 октября

Проснулся в 6:25. Позавтракал омлетом, который приготовил Марк. Очень вкусно! Как только позавтракал, Дженис отвезла меня и Микэйлу в школу. Пошел на дополнительный по французскому. Затем направился на историю. Там меня ждал тест... Тест по конституции США... Всего было 35 вопросов с 4 вариантами ответа и 2 вопроса по документу. У меня возникли некоторые трудности по решению, так как вопросы были сложные. Посмотрим, что я получу. На физ-ре играли в фризби. Опять по 3 командам. Мы в нашей команде сыгрались. Причем довольно таки неплохо. Мы выиграли все 10 матчей. То есть мы вообще с площадки не уходили)))). А все потому что, прикрывали самых сильных игроков в другой команде. Не буду скромничать , но руководил деятельностью нашей команды ваш покорный слуга)))). После урока я отправился на физику. Там у нас был тест. Все, что мы проходили, было там. В этот раз я показал всю свою работу. (В прошлый раз я в уме все считал и просто писал ответ, а за это отнимают баллы, как оказалось, а я не знал этого). Надеюсь, она оценит по достоинству мою работу. На фотографии я продолжил  сражаться со своим снимком. Где-то сделал уже половину. Очень тяжело. Я практически все инструменты использую, чтобы отделаться от света. Да к тому же я вообще новичок в фотошопе, до этого ни разу им не пользовался. Так что для меня это вдвойне трудно)). На математике мы продолжили решать уравнения и готовиться к тесту в следующую пятницу. На английском мы проверили домашнее задание, поговорили про то, как Хрюша меняется в течение этой главы. От тихого скромного, застенчивого до грубого, пылкого, резкого. На ланче я тусовался с Энгусом и его компанией. Мы решили разыграть продавщицу. В общем, я подхожу начинаю говорить на русском. Так же показываю на воду и печенье, то что я хочу их купить. Смеху-то было)))). Все рядом просто лежали, а продавщицы с покер фэйсами стояли и смотрели на меня. Я на них. Это длилось до тех пор пока Энгус не сказал, что мы просто пошутили. Их реакция. Что будете? Непробиваемые личности))) На детсаде мы занимались заполнением бланков. Наискушнейшее дело. А на французском был тест. Тест на времена глаголов. Нужно было представить глагол в 6-ти временновидовых  формах. Я написал все. После этого меня подобрал Эван и мы поехали в Five Guys. Там была едаааа, омномном, похомячили и поехали домой. Я быстро переоделся в рабочую форму и поехал к бабушке с дедушкой. Там был уже Марк. Сегодня мы делали начало платформы. Выкапывали полоски земли, клали деревянные бруски, выкапывали землю, загоняли их туда. И в конечном итоге у нас получилась основа. Время 7 уже смеркалось, мы закончили и поехали домой. Мы заказали китайскую еду. Где-то в 9 нам привезли заказ. Мы с Марком, как голодные шакалы, накинулись на еду. Микэйла, Дженис и Эван смотрели с открытыми ртами на нас. После чего Марк сказал, что мы трудились у бабушки с дедушкой. Мы голодные и уставшие))) После этого я отправился в душ. Смыл с себя пот и грязь и без задних лап рухнул на постель и уснул.

Всем благ!!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий