воскресенье, 14 октября 2012 г.

11 октября

Сегодня за завтраком  принял радикальное решение! Я увеличил степень поджарки тостов на 1 уровень!!!!))) Теперь они у меня хрустят))). И запил их кофе. В школе пошел к м-ру Oуэну. Там он мне в течение 25 минут разжевывал артикли. Где какой употребляется. Стало полегче. Потом поспешил наверх, на историю. Мы проходили 4 самых скандальных судебных дела.         (Потом информацию скину, когда тетрадку домой принесу.) На физике мы решали примеры, а потом делали лабораторку. Небольшую, всего на 20 минут. Взяли калькуляторы, приспособления для отслеживания движения, задали команды. Потом Мэтт начал двигаться ускорением в разных направлениях. В это время на калькуляторе появлялся график движения. Круто! После мы проверили лабораторку и сдали ее. На уроке фотографии мы отбирали лучшее фото. Я выбрал фотографию Патрика и Эвана вместе стоявшими и ехавшими на скейтборде. На математике мы тренировались последний день перед тестом. Посмотрим. На уроке английского языка мы послушали выступления некоторых учеников про 4 главу. Поговорили про персонаж Джека, его натуру. И вот еще какая вещь))) Ms. Tordy с самого начала учебного года всегда садилась на стол. Ноги только свисали. Сегодня она окончательно забралась на стол, то есть села по турецки))) На ланче пошел в столовку. Там Энгуса встретил. Потом я купил себе бублик с солью. Он окончательно запомнил предложение: У тебя есть печенька?))) Потом пошли в библиотеку. Там потусовались. А вот звонок... Я поспешил на детсад. Сразу же бросив сумку я поспешил к Энтони. Он заулыбался, увидев меня))). Он ел печеньки Rits, запивая их апельсиновым соком. Я поздоровался с ним и сказал, что если он выполнит отлично все наши мероприятия, я дам ему подарок. Он сказал, подарок мне????))) Такой милый))). После мы пособирали пазлы. Я ученик с математическим складом ума, учащийся при мехмате МГУ! Не могу быстро собрать пазл из 10 кусочков!!! (Это картинка из 10 кусочков, без вырезов, как пазлы. Просто части картинки) А Энтони может. Потом взяли мини-валики и начали раскрашивать овечку. Красили в черный цвет, так как в книге, по которой мы все делаем, овечка тоже черного цвета. И вот момент, когда я вношу ему игрушку. Он с удивлением посмотрел на меня. Я сказал, я дарю тебе этот подарок. Он опять повторился, что?! мне?! Я не могу поверить! ))))) Сразу же, как я ему вручил эту игрушку, наше имя назвали, а это значит, что мама Энтони пришла за ним. Он сразу же побежал к маме с игрушкой. Сказал, что я ему подарил ее. Она поблагодарила меня, а потом спросила Энтони, сказал ли он мне спасибо. Он сказал нет, сказал спасибо, а потом обнял меня. Мне так хорошо стало в этот момент.)))))) После отправился на французский. Проверили домашнее задание, поговорили с партнерами, вообщем, как всегда. После меня подобрал Эван и мы поехали в Five Guys. А после в группу.Там Эван каждый четверг разговаривает. Я там был перед отъездом в Дисней. Ну что же, почти 2 с половиной часа я один разговаривал и все слушали, смеялись))). Клуб закончился в 6:30 попрощался со всеми. Но у Эвана дополнительная помощь - разговор с Майком, после каждого такого клуба. За этот час я сделал половину домашки. Потом поехали домой. В 10 был ужин. После ужина я 20 минут дорабатывал свое домашнее задание, после чего принял душ и лег спать.

Всем хорошего настроения в пасмурные дни!

Комментариев нет:

Отправить комментарий